Китайцам объяснили, кто в ВТО хозяин

КНР проиграла в ВТО дело о заградительных пошлинах на поставки импортных автокомплектующих, которые признаны не соответствующими политике этой международной организации. России следует учесть данный опыт в связи с ее стремлением стать членом Всемирной торговой организации.

В соответствии с действующими в Китае нормами, локализация должна составлять 60% комплектующих, иначе продукция зарубежных автопроизводителей, работающих на территории Поднебесной облагается более высокими налогами.

В решении комиссии ВТО говорится, что Китай должен покончить с этой политикой, противоречащей его обязательствам как члена организации, сообщает К2kapital.

"Мы можем подтвердить, что комиссия согласилась с США в том, что действия Китая не совместимы с его обязательствами", — заявил американский торговый чиновник.

В докладе ВТО говорится, что автомобильные комплектующие иностранного производства в настоящее время находятся в "менее благоприятном" положении, чем их китайские аналоги.

"Комиссия по урегулированию конфликтов требует, чтобы Китай привел вышеперечисленные меры в соответствие со своими обязательствами", — говорится в решении.

Нопомним, что Россия также стремится стать членом Всемирной торговой организации. В соответствии с существующими на данный момент инвестсоглашениями с зарубежными автопроизводителями о льготной промсборке, локализация должна составлять не менее 30% деталей, производимых отечественными предприятиями.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings