Минэкономразвития намерено ввести для "Автотора" квоту на сборку автомобилей до 10 тыс. штук в год.
В марте руководству компании после встреч с чиновниками правительства удалось добиться отсрочки введения ограничений на сборку автомобилей. Проект постановления Минпромэнерго и Минэкономразвития, предполагавший ограничение сборки автомобилей до 10 тыс. машин в год был возвращен на доработку с предложением увеличить квоту до 25 тыс. автомобилей.
Однако на прошлой неделе Минэкономразвития снова направил в правительство проект-постановление, оставив лимит прежним, пишет Взгляд.
По словам директора «Автотора» Владимира Кривченко, введение квоты фактически остановит работу предприятия и около 7 тыс. человек (2 тыс. – работники «Автотора» и 5 тыс. – работники смежных компаний) останутся без работы. «Только за три месяца мы выпустили 27 тыс. автомобилей, а в 2007 году объем нашего производства составил 108 тыс.», — сообщает Владимир Кравченко.
Введение квот затронет работу и других предприятий, доля продукции «Автотора» в которых составляет от 30% до 50% — Калининградского морского торгового порта, судоходной компании «Речдан», Балтийского морского порта и других предприятий. Их работники тоже вышли на митинг с лозунгами и транспарантами: «Мы голосовали за «Единую Россию», где ваша поддержка?», «Министр Набиуллина, кто завтра накормит наших детей?», «Сегодня без работы «Автотор», завтра – весь регион».
По словам пресс-секретаря «Автотора» Елены Шамаевой, в правительстве Калининградской области поддержали позицию компании и пообещали, что сделают все, чтобы не допустить введения квот.
Автосборочная компания «Автотор» является одним из крупнейших в стране производителей легковых автомобилей известных мировых марок – Chevrolet, Kia, Chery, Yuejin, BMW, Cadillac и Hummer.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться