Коммерческие автомобили старше 7 лет теперь можно ввозить только без права перепродажи

261 0 0
Федеральная таможенная служба планомерно вытесняет частных перегонщиков с рынка импортных подержанных автомобилей. Вслед за Приморьем (там будет введена новая тарифная сетка, увеличивающая стоимость "растаможки" машин частными лицами) алгоритм таможенного оформления автомобилей ужесточили в Санкт-Петербурге.

Северо-Западная акцизная таможня установила запрет на оформление легких коммерческих автомобилей старше семи лет для личного пользования с правом последующей продажи. Участники рынка ждут спада покупательского интереса к ввозимым подержанным микроавтобусам и прогнозируют рост цен на такие автомобили. Северо-Западный округ долгое время оставался заповедной зоной для перегонщиков автомобилей. На машины, проходящие через Северо-Западную акцизную таможню, не действовало правило, согласно которому при оформлении легких коммерческих машин старше семи лет в ПТС ставится отметка «Только для личного пользования», запрещающая продавать машину в течение двух лет. «На этой оставалась своеобразная лазейка: машины старше семи лет оформлялись на частных лиц, а потом отчуждались в пользу будущего покупателя»,- рассказали представители интернет-ресурса по продаже автомобилей из Германии Minitruck. В паспорте транспортного средства, по словам перегонщиков, ставилась отметка «Без ограничений». Теперь, по данным Федеральной таможенной службы, правило двухлетнего запрета на продажу распространяется и на Северо-Западный регион. «Чтобы ввозимый автомобиль не попал под запрет, его нужно оформлять на юридическое лицо»,- заявили в пресс-службе Федеральной таможенной службы. На Северо-Западной акцизной таможне не смогли объяснить, почему они задержались с введением практики, принятой на всей территории России. Как сообщили участники рынка, прокуратура Северо-Западного федерального округа вынесла постановление о незаконных действиях Северо-Западной акцизной таможни. Однако получить подтверждение в таможенной службе и прокуратуре не удалось. Участники рынка уверены в том, что действия таможенников обернутся падением спроса на подержанные импортные микроавтобусы в Северо-Западном округе, где эти автомобили традиционно пользовались популярностью из-за близости границы. «Теперь нам остается либо находить клиентов в Санкт-Петербурге, брать у них доверенность на покупку автомобиля и ехать в Германию — процедура эта достаточно сложная; либо растаможивать автомобили на юридическое лицо, а это значительно дороже»,- говорят в Minitruck. Согласно Таможенному кодексу, пошлины на оформление автомобиля для личного пользования составляют 30% от стоимости машины. По данным Minitruck, оформление на юридическое лицо обходится примерно на 1000-2400 евро дороже. Соответственно, на эту сумму возрастет и цена автомобиля. Если учесть что средняя стоимость такой машины примерно 4,5-5 тыс. евро, таможенная пошлина повысит ее на 20%. «Скорее всего, мы такие автомобили не будем возить в принципе, поскольку это экономически невыгодно»,- отмечают в Minitruck. Впрочем, представители другого автомагазина — Autogeo — уверены, что импортные микроавтобусы старше семи лет будут покупать, несмотря на возросшую цену. «Это не отразится на нашем бизнесе,- утверждают они.- Просто машины станут дороже на 1-1,5 тыс. евро».

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

3206 0 0
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

5710 2 5
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

1033 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

309 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2094 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2615 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47555 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17207 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15645 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69294 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14068 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10941 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49175 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26723 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8506 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240842 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

251807 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110023 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?