Компактный кроссовер Citroen C3 Aircross для РФ: подробности

В базе Росстандарта появилось ОТТС на новый «паркетник» Citroen. На российский рынок модель выйдет в первом квартале текущего года.

 

Согласно документу, в РФ кроссовер C3 Aircross планируют продавать с трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.2 с отдачей в 82 или 110 л.с. Менее мощная версия двигателя будет сочетаться c пятиступенчатой «механикой», второй вариант – с 6АКП. Привод – только передний.

Длина российской версии Citroen C3 Aircross равна 4 155 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 648 мм, размер колесной базы составляет 2 604 мм. Для модели предусмотрены: передние и боковые подушки безопасности, ESP, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах, кондиционер или климат-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, навигационная система.

citroen_c3_aircross_956

Продажи компактного «паркетника» стартуют в РФ в первом квартале 2018-го, точная дата и цены пока не раскрываются.

Напомним, мировая премьера C3 Aircross состоялась летом прошлого года. В Старом свете кросс тоже доступен с бензиновым двигателем 1.2, при этом, помимо версий мощностью 82 и 110 л.с., европейцы могут приобрести еще и 130-сильный «паркетник». Кроме того, в Европе модель предлагается с дизелем 1.6 BlueHDi, выдающим 100 или 120 л.с.

Copyright Wiiliam CROZES @ Continental Productions

Ранее управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» о том, что в этом году в нашей стране планируется продавать по 100-150 кроссоверов C3 Aircross ежемесячно. А в следующем году в PSA Group намерены существенно нарастить объем реализации новинки.

Опрос
Вам нравится Citroen C3 Aircross?
Ваш голос
Всего голосов:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
01.02.2018 13:00
Сергѣй

Было бы интересно при старом курсе евро. Сейчас - не взлетит. Он стоить будет со стартом там, где Крета заканчивается. Увы.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы