В компании сразу отметили, что эффективность новой силовой установки выросла в разы, но о том, сколько Chevrolet Volt протянет на одной зарядке и без дозаправки, обещают рассказать только на Детройтском автосалоне в январе 2015-го. Гибридная установка носит название Voltec и состоит из аккумулятора, двигателя внутреннего сгорания, приводного блока и электронных систем управления.
На фото: главный инженер Chevrolet Volt Эндрю Фарах и замаскированный прототип нового "Вольта".
Батарея разрабатывалась совместно с LG Chem. Ее вес на 13 килограммов меньше, чем у нынешней, она имеет на 20% большую емкость. Пересмотренная структура позволила понизить центр тяжести, что косвенно указывает на улучшение драйверских характеристик "Вольта".
Блок привода тоже проектировался с целью уменьшения веса и улучшения шумоизоляционных качеств. Двухмоторный привод, как рассказали в "Шевроле", работает примерно на 5-12% эффективнее нынешнего и весит аж на 45 килограммов меньше.
Тяговый модуль инвертора, управляющий потоком энергии между батареей и электромоторами, встроен непосредственно в сам блок, что и позволило сократить массу и размеры.
В новых электродвигателях стало меньше редкоземельных материалов. Причем в одном из двух моторов "редкозем" не используется вообще. На электротяге разгон Chevrolet Volt будет эффективнее примерно на 20%.
В новой гибридной установке использована 1.5-литровая "четверка" с непосредственным впрыском. В компании говорят, что с этим ДВС Chevrolet Volt будет действительно бескомпромиссным автомобилем, так как владельцу не придется задумываться о запасе энергии для преодолении горного серпантина.
В середине августа этого года Chevrolet запатентовал название Bolt, которое, как предполагается, достанется новому гибриду, построенному на базе нового поколения "Вольта". Chevrolet Bolt должен оказаться более доступным в плане цены, чем его "старший брат".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться