Компания Tesla отзывает с мирового рынка все проданные Model S

    Причиной стало одно сообщение о неисправности ремней безопасности на передних сиденьях. В компанию обратилась владелица одной из машин в Европе: по ее словам, ее ремень расстегнулся, когда она обернулась, чтобы поговорить с пассажирами, сидящими сзади.
 

Неожиданная сервисная акция уже началась и затронет все 90 000 проданных на территории США и других стран автомобилей. Специалисты Tesla к этому моменту осмотрели порядка 3 000 машин, однако пока не выявили неисправностей. Тем не менее, в компании считают, что они обязаны проверить все свои транспортные средства. Поэтому Tesla разослала владельцам Model S электронные письма, в которых попросила запланировать визит в центр обслуживания.

tesla_model_s_p85d_6.jpeg



Несмотря на то, что из-за сообщения о неисправности ремней акции компании упали почти на 5%, представители автопроизводителя отметили, что безопасность клиентов является приоритетом. Впрочем, в Tesla полагают, что речь идет о единичном дефекте на производстве. У других моделей – нового кроссовера Model X и Roadster – неисправностей также не обнаружено.

Уже известно, что этот отзыв стал крупнейшим в истории Tesla. В прошлый раз подобная сервисная акция проводилась в январе прошлого года и затронула 30 000 автомобилей. Тогда обнаружили неисправность в адаптере для зарядки аккумулятора и электрокабеле.




Model S продается с 2012 года. В Россию эти автомобили официально не поставляются, однако, по данным ГИБДД, только в Москве в прошлом году их было зарегистрировано не менее 80-ти. Данная модель способна преодолевать без подзарядки около 420 километров – это больше, чем у других электрокаров; ранее компания обещала удвоить запас хода Model S уже к 2017 году.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings