Компания Nissan защитила свои кроссоверы от «солнечных ожогов»

Nissan впервые обнародовала данные об уровне защиты от ультрафиолетового излучения у автомобилей Qashqai, Juke и X-Trail.

 

Если перевести на привычный для кремов от загара показатель - фактор защиты от солнечного излучения (SPF), то уровень защиты многослойного лакокрасочного покрытия кроссоверов Nissan соответствует 500 единицам. Для сравнения, чтобы защитить кожу человека от вредного ультрафиолетового излучения в летнее время эксперты-дерматологи рекомендуют использовать крем с показателем SPF 50.

На фото: Nissan Juke
На фото: Nissan Juke

Добиться такой защиты помогла новая климатическая камера стоимостью 1,6 миллионов евро, которую установили в европейском техническом центре компании. Её лампы способны вырабатывать до 92 000 ватт тепла, что эквивалентно 2 300 обычных 40-ваттных лампам, используемых в жилых домах. Это позволяет всего за несколько недель смоделировать многолетнюю эксплуатацию автомобиля под жарким солнцем. В процессе тестирования воздействию ультрафиолетового излучения подвергается также все пластиковые детали, ткани обивки и клеи.

На фото: Nissan X-trail
На фото: Nissan X-Trail

«Как и человеческая кожа, лакокрасочное покрытие кузовов автомобилей подвержено воздействию ультрафиолетового излучения, способного разрушить его поверхность. Поэтому мы проводим такие суровые тесты, чтобы гарантировать качество продукта на протяжении всего срока службы», – пояснил Дин Джиллетт, инженер по климатическому тестированию Nissan.

На фото: Nissan Qashqai
На фото: Nissan Qashqai

Возможности климатической камеры не ограничиваются положительными температурами. В ходе тестирования автомобили подвергают воздействию критических отрицательных температур, вплоть до -50 градусов Цельсия.

Напомним, что ранее Nissan раскрыл секреты создания идеальной формы подстаканников. Как выяснилось, инженеры компании проводят немало тестов, чтобы разработать ту самую форму, при которой бутылки и банки остаются в вертикальном положении.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы