Компоненты для Ford Kuga начали варить во Всеволожске

Такое решение позволило дополнительно загрузить мощности на заводе Ford Sollers, а также увеличило уровень локализации кроссовера.

 

К сварке компонентов моторного отсека и порогов для Ford Kuga приступил завод Ford Sollers, расположенный во Всеволожске (Ленинградская область). Производство модели налажено на предприятии компании в Елабуге (республика Татарстан). Вместе с деталями для Куги начался также выпуск подсборок для Ford Focus, который сходит с конвейера там же, во Всеволожске.

ford_kuga_titanium_plus_1

«Проект позволит дополнительно загрузить мощности на заводе во Всеволожске, а также полностью заместить импорт данных компонентов, необходимый для производства Ford Kuga в Елабуге, — комментируют в пресс-службе «Форд Соллерс», — Ранее данные компоненты для производства Ford Kuga импортировались компанией из Валенсии, Испания, а для Ford Focus – из Саарлуиcа, Германия».

В рамках реализации проекта на Всеволожском заводе компании был переоборудован цех сварки, установлено новое оборудование, также специалисты спроектировали специальную сварочную оснастку.

ford_kuga_titanium_plus_6

Представители компании отметили, что продолжается работа над повышением уровня локализации в России. Это позволит снизить издержки производства и зависимость цены конечного продукта от колебаний валютных курсов. «Сегодня число локальных поставщиков Ford Sollers насчитывает 70 российских компаний, которые поставляют более 300 локальных компонентов. Это позволило компании довести к концу 2015 года уровень локализации до 50%, а также локализовать производство двигателей на 45%, — пояснили в пресс-службе. — Компания перешла на локальное сырье для производства элементов штамповки, а также использует около 150 автокомпонентов из пластика, при производстве которых применяется локальное сырьё».

ford_kuga_titanium_plus_5

В текущем месяце «Форд Соллерс» отметил годовщину российского мотора. Напомним, в Елабуге на мощностях предприятия Ford Sollers выпускается двигатель семейства Duratec объёмом 1,6 литра в нескольких вариантах мощности: 85, 105 и 125 л.с., которые идут на Фокус и Фиесту, а также 122-сильная версия, предназначенная для кроссовера EcoSport.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings