Крейг Брин выиграл второй этап Чемпионата Европы по ралли

         А Алексей Лукьянюк стал победителем третьего этапа Чемпионата Латвии.
 

В минувшие выходные в Латвии состоялся второй этап Чемпионата Европы по ралли (ERC) и третий этап Чемпионата Латвии по ралли, ралли Лиепая. Особый интерес этой гонке придавало не только участие Крейга Брина, но и выступление российских экипажей Алексея Лукьянюка и Игоря Булавинцева, а также участие бронзового призера Чемпионата мира по ралли-кроссу 2014 года Рейниса Нитисса.

liepala.jpg

Во второй день гонки Крейг Брин предпочел излишне не рисковать



Ралли Лепая стало очень непростой гонкой. Всему виной изменчивые погодные условия, превращавшие трассы спецучастков то в ледяной каток, то в снежно-грязевую смесь. В результате от пилотов потребовалось все их мастерство, но даже при этом ралли не обошлось без нескольких громких сходов.

Ранним лидером гонки стал Алексей Лукьянюк. После СУ1 российский экипаж возглавил абсолютный зачет гонки, а следом за ним расположились Крейг Брин и победитель первого этапа ERC Кайетан Кайетанович. Но на СУ2 Лукьянюк допустил ошибку, вылетел с трассы и выбыл из гонки. После этого в лидеры вышел Крейг Брин.

liepaja1(1).jpg

Эстонский пилот Сиим Планги занял второе место и на этапе ERC, и на этапе Чемпионата Латвии по ралли



Впрочем, чувствовать себя в полной безопасности ирландец не мог, поскольку занимающий второе место абсолюта Кайетанович постепенно сокращал отставание. Погоня закончилась на заключительном допе первого дня, СУ5, где Кайетанович ошибся, оторвал колесо и сошел. После этого лидерство Брина стало безусловным.

Во второй день ирландцу оставалось только довести гонку до победного финиша. И Крейг Брин уверенно справился с этой задачей. Второе место на втором этапе ERC занял эстонец Сиим Планги, проигравший Брину 1 минуту 40,7 секунды. А на третьем месте в зачете ERC финишировал литовский экипаж Доминикаса Бутвиласа.

«Это было очень сложное ралли, и я рад тому, что победил. Мы сумели показать стабильное выступление и не допускать ошибок. А так как во второй день наше лидерство было уже большим, то мы могли сбросить скорость и особо не рисковать», — сказал Брин.


liepaja2(1).jpg

На третьем месте этапа ERC финишировал литовец Доминикас Бутвилас


Вернувшийся во второй день в гонку Алексей Лукьянюк доказал, что совершенно не зря является действующим чемпионом Латвии по ралли. Он выиграл пять из шести спецучастков воскресенья и в результате стал победителем третьего этапа Чемпионата Латвии, на 1 минуту 15,3 секунды опередив занявшего второе место Сиима Планги. Третье место на этапе латышского Чемпионата занял еще один российский экипаж Игорь Булавинцев/Марина Данилова, уступивший победителю 2 минуты 28,5 секунд.

«Во второй день ралли у нас была очень хорошая скорость, — сказал Лукьянюк. – Это доказывает, что мы могли бы побороться и за победу в ERC, если бы не ошибка на СУ2. По ходу второго дня мы внесли некоторые изменения в настройки машины, и теперь знаем, что у нас еще есть масса возможностей для улучшения».

Что касается бронзового призера Чемпионата мира по ралли-кроссу Рейниса Нитисса, то для него ралли Лиепая стало первым опытом выступлений в классическом ралли. Нитисс выступал на Ford Fiesta R2, подготовленный командой Sports Racing Technologies. В первый день ралли Рейнис Нитисс заработал прокол на самом первом спецучастке, в результате чего потерял некоторое время. Но постепенно по ходу гонки он сумел улучшить свои результаты и закончил день на десятом месте в классе ERC3, в котором он и выступал. Во второй день неприятностей в виде проколов у Нитисса уже не было. Он стабильно финишировал в десятке лучших своего класса, и в результате финишировал на восьмом месте в ERC3. В абсолютном же зачете Рейнис Нитисс занял 24 место..

Напомним, что Рейнис Нитисс принял решение о выступлении на ралли Лиепая в середине декабря прошлого года.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings