Кризис "перетасовал" топ-10 мирового автопрома

Спад, переживаемый мировой экономикой, существенным образом изменил месторасположение "богов", обитавших ранее на автомобильном Олимпе. Если первую строчку рейтинга, как писалось ранее, уверенно заняла Toyota, то и на более низших ступенях иерархической лестницы произошли "рокировочки".

Так, американский Ford сместился с третьего на пятое место, а Chrysler "вылетел" с девятой на одиннадцатую позицию. Такие данные публикует ведущее японское экономическое издание Nikkei, самостоятельно подсчитавшее количество продаж машин на планете.

Второе место в рейтинге, по ее данным, теперь занимает балансирующий на грани коллапса американский гигант General Motors — до этого он с 1931 года неизменно занимал первую строчку в десятке лидеров.

Третьим стал германский Volkswagen: несмотря на кризис, в прошлом году он установил абсолютный рекорд по объему продаж автомобилей в основном за счет крепких позиций в Китае, Бразилии, на Ближнем и Среднем Востоке, передает ИТАР-ТАСС. В результате корпорация поднялась с четвертой строчки, которую занимала по итогам 2007 года. Теперь туда продвинулся с пятой позиции франко-японский Renault-Nissan.

Шестое место удержала южнокорейская Hyundai, которая в прошлом году продала автомобилей на 5% больше, чем за предыдущие двенадцать месяцев. На седьмом - по-прежнему японская Honda. За ней следуют французский Peugeot-Citroen и поднявшиеся каждый на одну ступень японский Suzuki и итальянский FIAT.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings