Кризис - возможность для нуворишей пополнить свои коллекции

Содержание коллекций автораритетов — дело довольно затратное. Поэтому в условиях спада собиратели автомобильного антиквариата, которые более движимы энтузиазмом, нежели тугим кошельком, зачастую вынуждены раставаться с "лишними" экземплярами. Чем с удовольствием пользуются их конкуренты, обладающие более солидным банковским счетом.

Оказавшиеся в затруднительном финансовом положении коллекционеры готовы продать некоторые экспонаты с большим дисконтом.

По словам Дэвида Гудинга, главы одноименного аукционного дома в Калифорнии, многие владельцы винтажных автомобилей сейчас не в состоянии их достойно содержать.

В США, например, цены на раритетные автомобили только за последние два месяца в среднем упали на 25%, по данным Wall Street Journal.

Так, в Калифорнии на последнем аукционе на автомобиль Porsche, принадлежавший знаменитому актеру Стиву Маккуину, за который владелец расчитывал выручить не менее $200 тыс., ставки замерли на отметке ровно вдвое дешевле, из-за чего лот был снят с торгов, передает РИА Новости.

На американских аукционах Ford Deluxe coupe выпуска 1940 года в последние месяцы подешевел на 40% в сравнении с 2006 годом, на 23% дешевле можно купить Plimouth Hemi coupe 1965 года, на 18%-Chevy Nomad 1955 года.

Впрочем, обвал цен сопровождает далеко не все модели раритетов. Несмотря на экономическую депрессию, заставляющую затянуть пояса даже верхнему эшелону бизнес-элиты, культовая модель Ferrari 250 California Spyder 1960 года лишь слегка дрогнула в цене, отступив всего на 1%. При том, что в целом рынок Ferrari просел на 20-30%.

Под напором экономической депрессии также устояли Mercedes Benz 300 Gull Wing 1955 года выпуска и Austin Healey 3000 1960 года, уступившие в цене лишь 2%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings