Кризис заставил Mercedes сменить топ-звезд Голливуда на "шреков" (+видео)

В условиях кризиса, когда, как говорится, "копейка рубль бережет", специалисты германской компании Mercedes-Benz нашли гениальный ход, позволяющий выпускать действенную рекламу и одновременно экономить на "лицах" марки, в качестве которых ранее использовалиь голливудские звезды первой величины с непомерными гонорарами и капризами.

 

Концепция подачи авто премиум-класса радикально переменилась — теперь продукцию  Mercedes рекламируют ...мультяшки. Причем делают это тоже вполне "бюджетно".

Сначала в темноте мы видим машину. Она едет по холмам, освещая фарами дорогу. Больше ничего не происходит. Потом, когда авто наконец тормозит, видно, что это крутой "мерин". Открывается дверь, и из салона вываливается барышня. Потом вылезает шрекоподобный монстр и еще "ноев ковчег" всяких мультипликационных чудиков. Весь этот зверинец остается на дороге, а "мерс" исчезает в темноте, оставляя в воздухе повисшую фразу: "Мечты подождут". Потом появляется дополнение: "Новый Е-class с системой Attention Assist (помощь в концентрации внимания) будит водителя и заставляет быть внимательным".

Злые языки утверждают, что на столь революционное решение компанию заставил пойти не гений пиарщиков, а кризис, пишет Life. Ведь мультяшным великанам, овцам и даже сексапильным красавицам не надо платить гонорары за съемки. И действительно, мультики беспрекословно выполняют все пожелания режиссера, у них нет райдеров и они всегда готовы к работе.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings