Кроссоверы и внедорожники стали лидерами корпоративных продаж

Корпоративные клиенты за прошедшие восемь месяцев нынешнего года приобрели в России 38 500 новых легковых автомобилей сегмента SUV.

 

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», на долю сегмента SUV за отчетный период пришлось 37,6% общего объема корпоративных продаж (+ 7,1%). Такие показатели вывели кроссоверы и внедорожники на лидирующие позиции в этом сегменте российского авторынка.

rx-350-gallery-009-1920x1080_tcm-3067-494796

Второе место с долей рынка 25% заняли автомобили В-класса, спрос на которые составил порядка 26 200 единиц (+15,4%). Замыкает тройку лидеров С-класс. Его показатель составляет 12,8%, что эквивалентно 13 100 проданных экземпляров (-16%).

volkswagen_polo_sedan_gt_5

Другие сегменты пользовались слабым спросом среди российского бизнеса, а доля купе, кабриолетов, А-класса и вовсе оказалась менее 1%.

Всего за прошедшие 8 месяцев 2016 года в корпоративный сектор продано порядка 102 300 единиц, что составляет 13% от всего объема рынка новых легковых автомобилей. Почти треть корпоративных продаж приходится на долю Москвы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings