Крупнейшие российские автостраховщики занялись антикризисным демпингом

Три крупных российских оператора рынка автострахования одновременно объявили о снижении стоимости тарифов на КАСКО, вызвав неоднозначную реакцию контрольного ведомства, опасающегося, что заигрывание с клиентами способно породить череду банкротств и как следствие — обвал данного сектора рынка.

 

Так, накануне СК "Ренессанс Страхование" выступило с заявлением, что гарантирует клиентам, приходящим из других страховых компаний, продление полиса КАСКО на 10% дешевле, чем у конкурентов. У акции есть ряд условий: обладатель полиса чужой компании должен иметь за страховой год не более одного страхового случая, скидка не может быть больше чем 25% от тарифов каско самого "Ренессанс Страхования".

В этот же день "РОСНО" объявило о запуске программы с названием "Сказка". Ее условия: 2,9% в качестве тарифа на КАСКО для автовладельцев Москвы. В качестве условий фигурируют стоимость автомобиля (не более $100 тыс.), возраст машины (не более девяти лет), наличие безусловной франшизы в размере 2% от стоимости автомобиля и не менее 25 тыс. руб. В итоге, по подсчетам страховщика, при соблюдении условий акции водитель может получить полис КАСКО на автомобиль стоимостью до $30 тыс. на 55% дешевле, а на машину дороже $30 тыс. — на 40% ниже обычной стоимости.

И наконец, компания "РЕСО-Гарантия" заявила о том, что при одновременной покупке у нее трех автопродуктов — "РЕСО-Авто" с риском "Только хищение", "РЕСОавто-Помощь" (выезд аварийного комиссара, эвакуация автомобиля, экстренная помощь на дороге) и добровольное страхование автогражданской ответственности (ДГО) с любым лимитом — водитель автомобиля не старше 1997 года получает 30-процентную скидку от обычной цены страховой программы.

Однако бояться страховщикам-новаторам стоит лишь мнения регулятора, пишет "Коммерсантъ". "Мы смотрим на тарифы всегда с точки зрения устойчивости страховщика, — признаются в Федеральной службе страхового надзора (ФССН). — Компании не должны забывать, что под взятые обязательства надо формировать резервы. И я что-то не слышал, чтобы дешевели запчасти и труд рабочих на станциях".

В ФССН опасаются, как бы стремление компаний угодить клиентам не вызвало эскалацию кризиса — невыполнения страховых обещаний.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings