В частности, на автомобили С-класса будут установлены двигатели Renault, а также ряд систем кузова (климатическая установка, сиденья) и электрооборудование, сообщает РИА Новости со ссылкой на старшего вице-президента компании по техническому развитию Максима Нагайцева.
При этом Нагайцев сообщил, что кузов и шасси будущего автомобиля разработаны российской стороной. "С нашей стороны сохраняются те существенные преимущества, которые с самого начала были заложены в этот проект инженерами АВТОВАЗа — жесткий кузов и возможность создания на базе этого автомобиля других версий — в том числе полноприводных", — пояснил вице-президент компании.
"Проект "С" — в полной мере совместный продукт, сейчас автомобиль утвержден в этом виде, и мы готовим его к реализации", — подчеркнул Нагайцев.
Напомним, что на внеочередном собрании акционеров АО в Париже, состоявшемся в начале текущего месяца, Совет директоров российского автогиганта одобрил модельный ряд компании на 2011-2014 годы. Он был разработан совместно с французской компанией Renault, которой принадлежит блокпакет акций Волжского автозаводи. Одним из принципиальных решений стало одобрение платформы 2116 — Проект "С". На базе этой платформы АВТОВАЗ планирует выпускать новое семейство автомобилей, в том числе кроссовер (компактный внедорожник) Lada C-Cross.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться