Единственная в мире открытая Miura вышла из мастерских ателье Bertone, которое и создавало облик серийного суперкара.
Автомобиль, получивший официальное название Lamborghini Bertone Miura Roadster, был построен в 1968 году для автосалона в Брюсселе. Кабриолет должен был подогреть интерес к обычной Miura.
Модель, несмотря на некоторые недостатки вроде отсутствия складной крыши и боковых стекол, вызвала настоящий фурор, пишет Life. Тем не менее, в серию она не пошла. По слухам, один из мастеров ателье Bertone признался, что ее конструкция недостаточно надежная для массового производства.
В 1969 году автомобиль попал в руки Международной организации исследования свинца и цинка в Нью-Йорк. Он был перекрашен и переделан с использованием такого количества цинковых деталей, какое только было возможно. Большинство изменений коснулись двигателя, но, по слухам, автомобиль получил свинцовые элементы в полу и дверях.
Около 10 лет машина кочевала по различным автошоу, затем по музеям и коллекциям, пока не попал в руки нынешнего владельца. Новый обладатель вернул ее в оригинальное состояние, в котором она предстала в Брюсселе. Сейчас машина выставлена на продажу.
Цена уникального автомобиля не называется, но, по слухам, в одну только реставрацию придется вложить более $300 тысяч.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться