Лесовозный тягач «Урал» имеет подвеску, допускающую нагрузку на заднюю тележку до 16 тонн. Масса буксируемого прицепа увеличена с 11,5 до 15 тонн, а масса груза, приходящаяся на коник тягача возросла с 6,5 до 10 тонн. При этом на автомобиле усилены редукторы и раздаточная коробка, а на прицепе-роспуске - рама и подвеска.
Повышение грузоподъемности – одно их основных направлений развития автотехники «Урал». Лесовозный тягач был разработан и произведен предприятием «Уралпромтехника» (город Миасс Челябинской области). Впервые автомобиль был представлен на 7-ой всероссийской выставке – ярмарке "Российский лес» в Вологде и уже нашел своего покупателя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться