Lexus LF-A - революция продолжается

Редко, но происходят революционные изменения, которые не калечат жизнь обывателей, а, напротив, идут им на пользу. К подобному разряду событий относится создание автоконцерном Toyota революционного концепта спорткара LF-A, представшего перед глазами посетителей Детройтского автосалона в кузовной версии "родстер".

 

В качестве базы для Lexus LF-A Roadster был взят прочный, выполненный из углеродного волокна и алюминия кузов купе LF-A. Двигательная установка тоже осталась прежней — высокооборотистый двигатель V10, объем которого не превышает 5 л, а мощность составляет более 500 л.с. На тестовом треке этот автомобиль развил скорость более чем в 320 км/час, с трепетом сообщает Drom.RU.

Автомобиль превосходно сбалансирован. Двигатель находится в передней части автомобиля, но позади передней оси, поэтому разработчики LF-A называют такую компоновку "front-mid". Трансмиссия и два радиатора находятся в задней части автомобиля.

Предварительные характеристики Lexus LF-A Roadster Concept

Тип кузова: двухместный родстер.
Полная длина: 4 460 мм;
Полная ширина: 1 895 мм;
Полная высота: 1 219 мм;
Колесная база: 2 606 мм;
Двигатель: V10 (объем меньше 5 л);
Трансмиссия: SMT (последовательная механическая);
Мощность: более 500 л.с.;
Максимальная скорость: более 320 км/час;
Размер передних шин: 265/35 R20;
Размер задних шин: 305/30 R20;

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings