Lexus SC не сможет иметь потомства

Кабриолет Lexus SC и седан Avalon не в силах удержать "на плаву" даже фейслифтинг — настолько низкой оказалась востребованность упомянутых моделей, которые руководство автоконцерна Toyota вынуждено отнести к редко, но случающимся маркетинговым "проколам".

Нового поколения этих моделей, судя по всему, не будет, и они окончательно канут в Лету. Причины – потеря популярности у покупателей и, как следствие, мизерные продажи. Наиболее резкое падение спроса отмечено на Lexus SC 430 – лишь 1 230 штук продано в США с начала года, что на 40% меньше, чем за первое полугодие 2007-го.

Этот заднеприводный кабриолет с жесткой крышей, оснащенный двигателем V8, никогда не занимал первые строчки продаж в модельном ряду Lexus, но теперь его положение ухудшилось настолько, что в качестве спасительной меры не рассматривается даже рестайлинг, сообщает Japancar. Второе поколение Lexus SC появилось в 2001 году и на данный момент с точки зрения потребителей и маркетологов основательно устарело.

Ранее предполагалось, что новое поколение SC может быть построено на той же платформе, что и ожидающий одобрения на серийное производство Lexus LF-A. Однако теперь становится более вероятным появление LF-A с кузовами "купе" и "кабриолет", таким образом, для SC в модельном ряду может попросту не остаться места.

Та же судьба, скорее всего, ожидает полноразмерный седан Toyota Avalon: запуск нового поколения этой модели не планируется. Место Avalon в североамериканском модельном ряду Toyota может занять Camry с увеличенной колесной базой. Целесообразность создания удлиненной Camry сейчас изучается, но в любом случае автомобиль появится не ранее 2011 года. Впрочем, если подобная модификация встанет на конвейер, то ее представят не только в Соединенных Штатах, но также на ближнем Востоке и в Китае.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings