Льготные спецпрограммы General Motors в России с 2009 года утрачивают силу

Оказавшийся в эпицентре финансового кризиса американский автогигант, невзирая на сложности, переживаемые компанией, пока не намерен в будущем году, в отличие от некоторых коллег, повышать цену в России на свою продукцию. Однако преференции для клиентов, действующие сегодня, GM все же будет вынужден отменить.

Как сообщил в ходе проходящей в Санкт-Петербурге конференции "Авто: страхование и кредит" генеральный директор дилерского центра GM "Атлант-М Лахта" Павел Копатько, информации о повышении цен на автомобили с Нового года пока нет.

До конца текущего года все остается по-прежнему, чтобы распродать автомобили, скопившиеся на складах. Речь идет о льготных ставках кредитов и различных бонусных акциях, пояснил специалист.

Кроме того, П.Копатько рассказал, что в условиях кризиса автодилеры перейдут на новую систему работы, продавая машины преимущественно под заводской заказ, передает РБК. Это позволит оптимизировать издержки на содержание автомобильных складов. Помимо этого в объеме выручки дилерских компаний возрастет доля сервисных услуг в связи с сокращением спроса на новые автомобили.

По словам директора "Атлант-М Лахта", план продаж компании в январе 2009 года снижен на 9% к уровню января 2008 года.

Напомним, что недавно о повышении цен на свои автомобили в России с начала 2009 года объявили компании Ford, Mitsubishi и Toyota. Еще ранее стало известно о повышении цен на автомобили Mazda.

Также стоит отметить, что на днях Конгресс США утвердил программу адресной помощи трем ведущим американским автопроизводителям в размере $15 млрд, на большую часть которой претендует GM.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings