Лидер модельного ряда Hyundai не выдержал испытания столбом

Все, что известно о широко разрекламированном флагмане южнокорейской компании Hyundai — 2-литровом Genesis Coupe, для которого одна из первых поездок по сеульским улицам стала последней, относится к области предположений. Разумеется, это досада его владельца, выложившего кучу вон (местная валюта) за при обретение суперкара и дефект пассивной безопасности новинки, эйрбэги которой не среагировали на "краш-тест", несмотря на его увесистость и основательность.

 

Чтобы совсем не расстраивать будущих владельцев, напомним, что структура капота Genesis Coupe сконструирована таким образом, чтобы максимально абсорбировать силу удара, сообщает Utro.RU. Таким образом, сильные повреждения доказывают правильную работу конструкции при столкновении.

Другие подробности о "звездном" ДТП, к сожалению, пока отсутствуют.

Ранее мы сообщали, что в базовом варианте автомобиль оснащается двухлитровым двигателем Theta мощностью 223 л.с. (премиум-топливо) или же 210 л.с. (обычное топливо). На американском рынке показатель мощности этой модификации составит 210 л.с./6000 об/мин при моменте 302 Нм/2000 об/мин. Заднеприводное купе ускоряется с 0 до 100 км/час за 8,3 сек.

Вторым двигателем для этой модели Hyundai станет 3,8-литровый DOHC V6 Lambda RS, обеспечивающий 310 л.с. на премиум-топливе и 306 л.с. на обычном и максимальный крутящий момент составляет 361 Нм/4700 об/мин. Скорость в 100 км/час топовый вариант купе набирает за 6,3 сек.

Hyundai планирует реализовывать ежегодно 40 тыс. Genesis Coupe, из которых 5 тыс. — на корейском рынке. Целевая аудитория модели — мужчины среднего возраста, основными конкурентами купе Hyundai считаются Mitsubishi Eclipse, Nissan Altima Coupe и Ford Mustang.

В Южной Корее цены на новинку составят 23 млн 200 тыс. вон ($18 728) — за базовую версию и 33 млн 920 тыс. вон ($27 382) — за топовую.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings