Льюис Хэмилтон попал в ДТП

1989 0 6

Причиной опоздания трехкратного чемпиона мира на Гран-при Бразилии стала не только простуда.

 

Трехкратный чемпион мира в Формуле-1 Льюис Хэмилтон давно известен как продолжатель традиций «безбашенного» поведения вне гоночной трассы, которым отличались пилоты прошлого. Хэмилтон с упорством, достойным лучшего применения, постоянно становится героем колонок светской хроники и рубрик «Происшествия».

Так произошло и перед отлетом Льюиса в Сан-Паулу, где в предстоящий уик-энд состоится Гран-при Бразилии. Хэмилтон просто опоздал, прибыв в Интерлагос на день позже, чем все остальные участники гонки.

Первоначально пресс-служба команды Mercedes объяснила это опоздание внезапно возникшими у Хэмилтона проблемами со здоровьем. Якобы прибыть вовремя Льюису помешала банальная простуда и вызванное ею плохое самочувствие. Но как выяснилось позже, причиной была не только болезнь.

Перед поездкой трехкратный чемпион мира, проживающий, как и многие пилоты Формулы-1, в Монако, решил немного покататься по улочкам города на принадлежащем ему суперкаре Pagani Zonda. То ли внимание пилота оказалось несколько рассеянным, то Хэмилтон забыл, какой поворот его ждет на более чем привычной трассе дальше, но опытный гонщик не справился с управлением мощной машиной и… врезался в мирно припаркованный на обочине дороги автомобиль.

Насколько серьезно пострадали автомобили в этом, без преувеличения, глупом дорожно-транспортном происшествии, не сообщается. Но, судя по всему, удар был достаточно сильным, поскольку состояние здоровья Льюиса Хэмилтона после ДТП не позволило ему вылететь в Бразилию в запланированное время.

В результате Хэмилтон не смог принять участие в обязательной пресс-конференции, что сразу же породило слухи о том, что он может вообще пропустить Гран-при Бразилии.

В Монако Льюис Хэмилтон умудрился разбить принадлежащий ему суперкар Pagani Zonda



Но все хорошо, что хорошо кончается. И Льюис Хэмилтон, пусть и с опозданием, но все же прибыл в Сан-Паулу. Команда Mercedes тут же поспешила опровергнуть все слухи, заявив, что задержка прибытия пилота вызвана рекомендациями врачей.

Сам Льюис Хэмилтон также не стал отмалчиваться. На своей странице в Instagram он рассказал кое-какие подробности происшествия.

Я чувствовал недомогание. И плюс к этому, я попал в ДТП в Монако вечером в понедельник. По большому счету это никого не касается. Но я знаю, что есть люди, которые моментально используют любые мои неприятности для того, чтобы «срубить» денег. Специально для них сообщаю – никаких проблем. Самое главное, что никто не пострадал. Конечно, машина была повреждена, поскольку у меня был легкий контакт с припаркованным автомобилем. После консультации с доктором и командой мы приняли решение, что мне лучше на один день задержаться, чтобы спокойно отдохнуть дома. Но сейчас я чувствую себя лучше и отправляюсь в Бразилию. Я решил рассказать вам об этом потому, что каждый несет ответственность за свои поступки. Ошибиться может кто угодно. Главное – извлечь из этого необходимый урок.

Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира в Формуле-1.


После аварии доктор рекомендовал Хэмилтону побыть день дома. Поэтому Льюис пропустил обязательную пресс-конференцию перед гоночным уик-эндом



Что касается извлечения уроков, то здесь Льюис Хэмилтон немного согрешил против истины, поскольку на его счету уже числится достаточно много событий, которые, казалось бы, должны заставить его остепениться. Но как показывает практика, Льюис извлекать уроки не очень стремится.

Впрочем, в новейшей истории Формулы-1 Хэмилтон является не единственным пилотом, который пострадал вне гоночной трассы. Достаточно вспомнить историю Хуана-Пабло Монтойи 2005 года.

Тогда колумбиец, выступавший в McLaren, был вынужден пропустить Гран-при Сан-Марино по причине травмы плеча. Поначалу пресс-служба McLaren опубликовала информацию о том, что Монтойя травмировался, играя в теннис. Но потом выяснилось, что Хуан-Пабло заработал травму, катаясь на мотоцикле. С тех пор среди болельщиков Ф-1 появилось устойчивое выражение «получить травму, играя в теннис на мотоцикле», характеризующее подобные неприятности с пилотами.

Напомним, что будущее Гран-при США Формулы-1 оказалось под угрозой.


Читайте также:



Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

7439 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

12411 3 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

2258 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1382 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1869 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3039 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

25985 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14828 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11748 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26292 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21011 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3925 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56880 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41056 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16481 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71388 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55090 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54312 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?