Льюис Хэмилтон попал в ДТП

1982 0 6

Причиной опоздания трехкратного чемпиона мира на Гран-при Бразилии стала не только простуда.

Трехкратный чемпион мира в Формуле-1 Льюис Хэмилтон давно известен как продолжатель традиций «безбашенного» поведения вне гоночной трассы, которым отличались пилоты прошлого. Хэмилтон с упорством, достойным лучшего применения, постоянно становится героем колонок светской хроники и рубрик «Происшествия».

Так произошло и перед отлетом Льюиса в Сан-Паулу, где в предстоящий уик-энд состоится Гран-при Бразилии. Хэмилтон просто опоздал, прибыв в Интерлагос на день позже, чем все остальные участники гонки.

Первоначально пресс-служба команды Mercedes объяснила это опоздание внезапно возникшими у Хэмилтона проблемами со здоровьем. Якобы прибыть вовремя Льюису помешала банальная простуда и вызванное ею плохое самочувствие. Но как выяснилось позже, причиной была не только болезнь.

Перед поездкой трехкратный чемпион мира, проживающий, как и многие пилоты Формулы-1, в Монако, решил немного покататься по улочкам города на принадлежащем ему суперкаре Pagani Zonda. То ли внимание пилота оказалось несколько рассеянным, то Хэмилтон забыл, какой поворот его ждет на более чем привычной трассе дальше, но опытный гонщик не справился с управлением мощной машиной и… врезался в мирно припаркованный на обочине дороги автомобиль.

Насколько серьезно пострадали автомобили в этом, без преувеличения, глупом дорожно-транспортном происшествии, не сообщается. Но, судя по всему, удар был достаточно сильным, поскольку состояние здоровья Льюиса Хэмилтона после ДТП не позволило ему вылететь в Бразилию в запланированное время.

В результате Хэмилтон не смог принять участие в обязательной пресс-конференции, что сразу же породило слухи о том, что он может вообще пропустить Гран-при Бразилии.

В Монако Льюис Хэмилтон умудрился разбить принадлежащий ему суперкар Pagani Zonda



Но все хорошо, что хорошо кончается. И Льюис Хэмилтон, пусть и с опозданием, но все же прибыл в Сан-Паулу. Команда Mercedes тут же поспешила опровергнуть все слухи, заявив, что задержка прибытия пилота вызвана рекомендациями врачей.

Сам Льюис Хэмилтон также не стал отмалчиваться. На своей странице в Instagram он рассказал кое-какие подробности происшествия.

Я чувствовал недомогание. И плюс к этому, я попал в ДТП в Монако вечером в понедельник. По большому счету это никого не касается. Но я знаю, что есть люди, которые моментально используют любые мои неприятности для того, чтобы «срубить» денег. Специально для них сообщаю – никаких проблем. Самое главное, что никто не пострадал. Конечно, машина была повреждена, поскольку у меня был легкий контакт с припаркованным автомобилем. После консультации с доктором и командой мы приняли решение, что мне лучше на один день задержаться, чтобы спокойно отдохнуть дома. Но сейчас я чувствую себя лучше и отправляюсь в Бразилию. Я решил рассказать вам об этом потому, что каждый несет ответственность за свои поступки. Ошибиться может кто угодно. Главное – извлечь из этого необходимый урок.

Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира в Формуле-1.


После аварии доктор рекомендовал Хэмилтону побыть день дома. Поэтому Льюис пропустил обязательную пресс-конференцию перед гоночным уик-эндом



Что касается извлечения уроков, то здесь Льюис Хэмилтон немного согрешил против истины, поскольку на его счету уже числится достаточно много событий, которые, казалось бы, должны заставить его остепениться. Но как показывает практика, Льюис извлекать уроки не очень стремится.

Впрочем, в новейшей истории Формулы-1 Хэмилтон является не единственным пилотом, который пострадал вне гоночной трассы. Достаточно вспомнить историю Хуана-Пабло Монтойи 2005 года.

Тогда колумбиец, выступавший в McLaren, был вынужден пропустить Гран-при Сан-Марино по причине травмы плеча. Поначалу пресс-служба McLaren опубликовала информацию о том, что Монтойя травмировался, играя в теннис. Но потом выяснилось, что Хуан-Пабло заработал травму, катаясь на мотоцикле. С тех пор среди болельщиков Ф-1 появилось устойчивое выражение «получить травму, играя в теннис на мотоцикле», характеризующее подобные неприятности с пилотами.

Напомним, что будущее Гран-при США Формулы-1 оказалось под угрозой.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

9801 0 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover

В истории молодой (ее первый автомобиль появился на свет в 1996 году) компании Great Wall Motors модель Hover занимает особое место. Именно эта модель под именами Hover, Hover CUV, Hover H3, Haval H3, Hafu и X240…

5842 0 4
Статьи / Авто Недели
Кабриолет из “копейки”: стоит ли покупать реплику Fiat 124 Cabriolet за миллион рублей?

Мечты многих любителей прекрасного в советские годы были связаны с проектом, который не стал серийным даже у себя на родине, в Италии. Fiat 124, переродившийся в СССР в знакомую каждому “копейку”, был слишком хорош,…

2432 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

1848 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то - форматом кросс-купе, кому-то - мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин.…

3067 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: “червяки” центрального замка и “крокодил” в салоне

Не секрет, что внедорожник у нас редко кто покупает для того, чтобы лазать по грязи. В лучшем случае он нужен из-за просторного салона, в худшем - “для понтов”. А если так, что заднюю часть большого кузова вполне можно…

3964 7 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

178198 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

170324 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

66684 37 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

24729 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17548 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

12805 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37130 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11822 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11128 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

395868 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

265987 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

78951 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?