Льюис Хэмилтон попал в ДТП

1973 0 6

Причиной опоздания трехкратного чемпиона мира на Гран-при Бразилии стала не только простуда.

Трехкратный чемпион мира в Формуле-1 Льюис Хэмилтон давно известен как продолжатель традиций «безбашенного» поведения вне гоночной трассы, которым отличались пилоты прошлого. Хэмилтон с упорством, достойным лучшего применения, постоянно становится героем колонок светской хроники и рубрик «Происшествия».

Так произошло и перед отлетом Льюиса в Сан-Паулу, где в предстоящий уик-энд состоится Гран-при Бразилии. Хэмилтон просто опоздал, прибыв в Интерлагос на день позже, чем все остальные участники гонки.

Первоначально пресс-служба команды Mercedes объяснила это опоздание внезапно возникшими у Хэмилтона проблемами со здоровьем. Якобы прибыть вовремя Льюису помешала банальная простуда и вызванное ею плохое самочувствие. Но как выяснилось позже, причиной была не только болезнь.

Перед поездкой трехкратный чемпион мира, проживающий, как и многие пилоты Формулы-1, в Монако, решил немного покататься по улочкам города на принадлежащем ему суперкаре Pagani Zonda. То ли внимание пилота оказалось несколько рассеянным, то Хэмилтон забыл, какой поворот его ждет на более чем привычной трассе дальше, но опытный гонщик не справился с управлением мощной машиной и… врезался в мирно припаркованный на обочине дороги автомобиль.

Насколько серьезно пострадали автомобили в этом, без преувеличения, глупом дорожно-транспортном происшествии, не сообщается. Но, судя по всему, удар был достаточно сильным, поскольку состояние здоровья Льюиса Хэмилтона после ДТП не позволило ему вылететь в Бразилию в запланированное время.

В результате Хэмилтон не смог принять участие в обязательной пресс-конференции, что сразу же породило слухи о том, что он может вообще пропустить Гран-при Бразилии.

В Монако Льюис Хэмилтон умудрился разбить принадлежащий ему суперкар Pagani Zonda



Но все хорошо, что хорошо кончается. И Льюис Хэмилтон, пусть и с опозданием, но все же прибыл в Сан-Паулу. Команда Mercedes тут же поспешила опровергнуть все слухи, заявив, что задержка прибытия пилота вызвана рекомендациями врачей.

Сам Льюис Хэмилтон также не стал отмалчиваться. На своей странице в Instagram он рассказал кое-какие подробности происшествия.

Я чувствовал недомогание. И плюс к этому, я попал в ДТП в Монако вечером в понедельник. По большому счету это никого не касается. Но я знаю, что есть люди, которые моментально используют любые мои неприятности для того, чтобы «срубить» денег. Специально для них сообщаю – никаких проблем. Самое главное, что никто не пострадал. Конечно, машина была повреждена, поскольку у меня был легкий контакт с припаркованным автомобилем. После консультации с доктором и командой мы приняли решение, что мне лучше на один день задержаться, чтобы спокойно отдохнуть дома. Но сейчас я чувствую себя лучше и отправляюсь в Бразилию. Я решил рассказать вам об этом потому, что каждый несет ответственность за свои поступки. Ошибиться может кто угодно. Главное – извлечь из этого необходимый урок.

Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира в Формуле-1.


После аварии доктор рекомендовал Хэмилтону побыть день дома. Поэтому Льюис пропустил обязательную пресс-конференцию перед гоночным уик-эндом



Что касается извлечения уроков, то здесь Льюис Хэмилтон немного согрешил против истины, поскольку на его счету уже числится достаточно много событий, которые, казалось бы, должны заставить его остепениться. Но как показывает практика, Льюис извлекать уроки не очень стремится.

Впрочем, в новейшей истории Формулы-1 Хэмилтон является не единственным пилотом, который пострадал вне гоночной трассы. Достаточно вспомнить историю Хуана-Пабло Монтойи 2005 года.

Тогда колумбиец, выступавший в McLaren, был вынужден пропустить Гран-при Сан-Марино по причине травмы плеча. Поначалу пресс-служба McLaren опубликовала информацию о том, что Монтойя травмировался, играя в теннис. Но потом выяснилось, что Хуан-Пабло заработал травму, катаясь на мотоцикле. С тех пор среди болельщиков Ф-1 появилось устойчивое выражение «получить травму, играя в теннис на мотоцикле», характеризующее подобные неприятности с пилотами.

Напомним, что будущее Гран-при США Формулы-1 оказалось под угрозой.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Поделиться: 0 2 0 2 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

2732 0 0
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

5457 2 5
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

1012 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

228 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2082 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2609 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47554 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17198 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15644 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69288 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14065 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10940 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49170 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26720 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8503 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240818 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

250704 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110018 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?