Основой суперкара стал изрядно потрепанный корпус военного самолета Lockheed F-104 Starfighter, который 66-летний житель Сиэтла, бывший военный летчик Эд Шаддл приобрел в 1998 году на свалке за $25 тыс. для того, чтобы совместно с инженером компании Boing Китом Занги создать уникальный реактивный автомобиль.
Более десяти лет шла трансформация бывшего летательного аппарата в сверхбыстрый автомобиль. В арендованном ангаре Шаддл и Занги меняли детали, которые им присылали американские и канадские компании. Несмотря на такую спонсорскую помощь личные вложения Шаддла в осуществление своей мечты превысили $150 тыс., сообщает Newsru со ссылкой на британскую Times. Результатом столь значительных затрат времени и денежных средств стал ярко-алый красавец North American Eagle.
Энтузиастам помогал целый штат добровольцев — 38 специалистов в самых разных областях, от гидравлики до аэродинамики.
При мощности двигателя в фантастические 42 500 л.с. ожидаемая скорость реактивного автомобиля оценивается в 850 миль/час, а на испытаниях он разгонялся более, чем до 350 миль. По словам Шаддла, милю его автомобиль пролетит за 4,5 сек, а за 20 сек с места наберет скорость 800 миль/час.
Каждый испытательный заезд с учетом затрат на топливо и запчасти обходится в $18 тыс. На полном ходу двигатель за минуту сжигает порядка 600 л топлива.
17-метровый Eagle передвигается на колесах из чистого алюминия — ни одна резина не выдерживает требуемой температурной нагрузки.
Боевые испытания машины должны состояться в августе, в знаменитой пустыне Блэк Рок — одном из немногих мест на земле, где есть достаточно длинная ровная поверхность, чтобы North American Eagle смог затормозить. Несмотря на особые магнитные тормоза и традиционные тормозные парашюты, драгстеру Шаддла для остановки требуется целых 6 миль.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться