Наличие дорожного фонда позволило бы уменьшить стоимость строительства четвертого транспортного кольца Москвы в шесть-восемь раз, полагает Юрий Лужков.
"Не отменили бы дорожный фонд, то строительство (четвертого кольца) обошлось бы в шесть-восемь раз дешевле, чем если бы мы строили в то время, а не сейчас", — сказал Лужков. Упразднение федерального дорожного фонда произошло в 2000 году.
По предварительным данным, четвертое транспортное кольцо будет стоить бюджету Москвы более 660 млрд рублей, напоминает РИА Новости. Всего предполагается построить современную дорогу протяженностью 3 871 м. Таким образом, стоимость одного километра восьмиполосной автотрассы (по четыре в каждую сторону) составит около 716 млн руб.
Изначально планировалось, что четвертое транспортное кольцо будет сдано в эксплуатацию в 2011 году. Однако сейчас существует только часть этой новой трассы на юге столицы.
Отвечая на вопрос ведущего передачи о слишком высокой стоимости дорожного строительства, московский мэр ответил: "Все равно строить надо".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться