Льюис Хэмилтон попросил команду не вмешиваться в его борьбу с Нико Росбергом на трассе

Трёхкратный и действующий чемпион мира высказался против применения командной тактики.

Во время Гран-при Австрии руководитель команды Mercedes Тото Вольфф не стал скрывать того, что крайне недоволен тем, что произошло между его пилотами на последнем круге гонки.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Австрии, выбив своего партнёра по команде с трассы
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Австрии, выбив своего партнёра по команде с трассы

Льюис Хэмилтон, прессинговавший лидировавшего на тот момент своего партнёра по команде Нико Росберга, довёл дело до столкновения. В результате машина Росберга была повреждена, и он сумел финишировать только четвёртым. Хэмилтон же одержал победу.

При этом стоит учесть, что в 2016 году Хэмилтон и Росберг уже сталкивались в гонке. Это было во время Гран-при Испании.

После Гран-при Австрии Тото Вольфф заявил, что руководство команды намерено провести серьёзный разговор со своими пилотами, чтобы не допустить повторения подобных инцидентов в дальнейшем.

Борьба за победу между Росбергом и Хэмилтоном кипела вплоть до последнего круга гонки
Борьба за победу между Росбергом и Хэмилтоном кипела вплоть до последнего круга гонки

Вольфф даже озвучил вариант введения запрета на борьбу в гонке между пилотами Mercedes.

Льюис Хэмилтон отреагировал моментально. Он выступил против введения крайней меры в виде командного приказа и сказал, что когда партнёры ведут борьбу за титул, подобные вещи могут случаться.

Хэмилтон считает, что командная тактика наносит сильный вред спорту в целом
Хэмилтон считает, что командная тактика наносит сильный вред спорту в целом

Я хочу бороться. Всю свою сознательную жизнь я стремился попасть в Формулу-1, чтобы бороться с лучшими из лучших, и сам хотел стать лучшим, победив соперников. А командная тактика убивает всё. Вспомните эпизод с участием Михаэля Шумахера и Рубенса Бариккелло (Льюис говорит о ситуации во время Гран-при Австрии 2002 года, где Бариккелло, фактически, подарил Шумахеру победу в гонке по приказу с командного мостика – прим. ред.). Как болельщик, наблюдавший за этим, я был очень разочарован. Применение командных приказов убивает спорт. И хорошо, что Тото и Ники (Лауда) позволяют нам с Нико бороться
Льюис Хэмилтон
трёхкратный чемпион мира, пилот команды Mercedes

При этом Льюис отметил, что прекрасно понимает разочарование Вольффа, но ещё раз заявил, что у него не было намерения сталкиваться с Росбергом.

Льюис Хэмилтон высказался против применения запрета на борьбу между ним и Нико Росбергом на трассе
Льюис Хэмилтон высказался против применения запрета на борьбу между ним и Нико Росбергом на трассе

Я выхожу на старт гонки не для того, чтобы попасть в аварию. В том моменте я шёл широко, насколько это было возможно в пределах белой линии, так что места оставил много. Справа от меня могли поместиться три машины! Так что у меня и мысли не было о том, что мы можем столкнуться с Нико. Конечно, руководство команды всегда хочет видеть «золотой дубль» своих пилотов. Но получилось так, как получилось. Гонок ещё много, так что всё ещё впереди. Я сражаюсь за титул, поэтому мы продолжим бороться. Надеюсь, что такого больше не произойдёт
Льюис Хэмилтон
трёхкратный чемпион мира, пилот команды Mercedes

Напомним, что Нико Росберг практически согласовал детали своего нового контракта с Mercedes.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings