Новый Focus RS будет комплектоваться тем же самым 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем Duratec, которым оснащается и модель Focus ST. Однако этот мотор выдает 300 л.с. мощности, а не 225 л.с., как на ST. Пиковый крутящий момент приходится на 440 Нм. Таких параметров Ford добился за счет установки новой головки цилиндров, особых распределительных валов и новой впускной/выпускной системы, а также незначительного чип-тюнинга. До 100 км/час Focus RS ускоряется за 6 сек и набирает максимум в 260 км/час.
При этом автомобиль остался переднеприводным. За рассредоточение передаваемого на переднюю ось усилия отвечают дифференциал ограниченного скольжения Quaife Automatic Torque Biasing и система подвески RevoKnuckle. Кузов RS окрашивается в традиционные для Ford цвета Performance Blue, Ultimate Green и Frozen White.
С 300 л.с. под капотом Ford Focus RS является самым мощным серийным автомобилем марки, выпускаемым в Европе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться