Маркус Гронхольм вывел Ford Focus RS на большую дорогу

В Уэльсе бывший чемпион мира по классическому ралли Маркус Гронхольм представил новый Ford Focus RS, который вернулся на сборочную ленту конвейера после шестилетнего перерыва.

 

Новый Focus RS будет комплектоваться тем же самым 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем Duratec, которым оснащается и модель Focus ST. Однако этот мотор выдает 300 л.с. мощности, а не 225 л.с., как на ST. Пиковый крутящий момент приходится на 440 Нм. Таких параметров Ford добился за счет установки новой головки цилиндров, особых распределительных валов и новой впускной/выпускной системы, а также незначительного чип-тюнинга. До 100 км/час Focus RS ускоряется за 6 сек и набирает максимум в 260 км/час.

При этом автомобиль остался переднеприводным. За рассредоточение передаваемого на переднюю ось усилия отвечают дифференциал ограниченного скольжения Quaife Automatic Torque Biasing и система подвески RevoKnuckle. Кузов RS окрашивается в традиционные для Ford цвета Performance Blue, Ultimate Green и Frozen White.

С 300 л.с. под капотом Ford Focus RS является самым мощным серийным автомобилем марки, выпускаемым в Европе.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы