В частности, производитель намерен более широко применять легкие материалы в конструкции автомобилей, разработать новую систему "старт-стоп" и экономичные бензиновые и дизельные моторы. Например, в кузовном производстве будет использоваться высокопрочная тонкая сталь.
К 2011 году все семейства моделей Mazda перейдут на новые архитектуры, которые позволят снизить массу автомобилей примерно на 100 кг. Первая такая платформа станет базой для нового компакта Mazda2.
Ряд двигателей Mazda пополнят этаноловые установки типа "flex-fuel Е85". Переработанная система прямого впрыска послужит увеличению мощностей двигателей на 15-20% при экономии топлива до 20%. В 2011 году Mazda планирует представить новый турбодизель, а также новейшее поколение роторных моторов, которое, предположительно, дебютирует на замене нынешнему спорткару Mazda RX-8.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться