В настоящее время выгоднее вкладывать средства, которых столь остро не хватает в совершенствование уже существующих двигателей внутреннего сгорания, так как именно они в обозримом будущем все еще будут устанавливаться на подавляющее большинство автомобилей. Данная точка зрения господствует среди топ-менеджмента Mazda Motor.
Использование гибридных силовых установок изначально связано с увеличением стоимости автомобиля, при этом аккумуляторные батареи добавляют лишние килограммы, которые отрицательно сказываются на динамике гибрида.
Mazda пошла своим путем, пишет Njcar.RU. В планах компании к 2015 году снизить расход топлива у всех моделей на 30%. Новый дизельный двигатель Mazda, разработка которого в настоящее время ведется инженерами компании, будет конкурировать по экономичности с гибридами.
Помимо экономичных дизельных силовых агрегатов, японцы работают над снижением веса новых моделей и усовершенствованием автоматических трансмиссий. Более эффективная передача крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к колесам автомобиля, по мнению разработчиков, позволит сэкономить до 10% топлива.
Характерно, что при этом Mazda все же не отказывается от гибридных технологий. Подтверждение тому — недавно вышедший на рынок Японии водородный гибрид Premacy RE.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться