Mazda отзывает в России почти 2 000 автомобилей

Посетить сервис владельцам японских автомобилей придётся из-за дефектных фронтальных подушек безопасности.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии сообщает об информации, поступившей от компании «Мазда Мотор Рус», о проведении добровольного отзыва 1 997 транспортных средств Mazda RX-8 (SE), которые были проданы в период с 16 апреля 2005-го по 20 декабря 2008 года; а также BT-50/B-series (UN), купленные российскими клиентами с 18 января 2005-го по 28 октября 2007 года.

На фото: Mazda RX-8
На фото: Mazda RX-8

Как сообщают представители ведомства, автомобили, подпадающие под условия отзыва, имеют некорректно работающие подушки безопасности. В ходе эксплуатации возможно нарушение целостности / растрескивание корпуса газогенератора «эйрбега» водителя. Этот дефект способен привести к попаданию металлических осколков в автомобилиста или пассажиров, что может серьёзно их травмировать.

Уполномоченные дилеры компании «Мазда Мотор Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости явиться на сервис. В рамках кампании специалисты выполнят замену газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя. Работы будут проведены бесплатно для клиентов российского офиса Mazda.

На фото: Mazda BT-50
На фото: Mazda BT-50

В сообщении Росстандарта нет информации о том, являются ли дефектные подушки безопасности продукцией компании Takata, из-за некорректной работы которой был объявлен самый массовый отзыв машин по всему миру. На днях стало известно о новой сервисной кампании, которая может коснуться ещё 7 000 000 автомобилей в Японии. Совсем недавно портал «Колёса.ру» рассказал о том, что замена «эйрбегов» предстоит и мотоциклам.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings