Mazda патентует твин-турбо мотор с электрическим компрессором

Японский автопроизводитель, судя по всему, всё-таки принял решение не зацикливаться на роторных и классических атмосферных двигателях внутреннего сгорания, и сделал шаг в сторону двигателей с развитым наддувом.

 

Как сообщает портал Carscoops, японцы запатентовали в патентном бюро США концепцию нового силового агрегата, который будет обладать двумя турбинами и одним компрессором, причём последний будет приводиться в действие не ремнём ГРМ, а при помощи электричества, но как это будет точно реализовано - пока неизвестно. "Улитки" же будут раскручиваться при помощи выхлопных газов, то есть, в этом отношении ничего нового не предлагается. Судя по второй схеме, мотор будет четырёхцилиндровым и с классическими свечами зажигания.

На фото: запатентованная схема нового двигателя Mazda
На фото: запатентованная схема нового двигателя Mazda

Подобная технология уже есть в распоряжении Volvo: её двухлитровый бензиновый мотор с технологией Triple Boost Technology обладает совершенно нескромной отдачей в 450 лошадиных сил, и при этом остаётся очень экономичным.

На фото: запатентованная схема нового двигателя Mazda
На фото: запатентованная схема нового двигателя Mazda

На данный момент доподлинно неизвестно, какая модель Mazda сможет похвастаться данной силовой установкой, но почему-то в голову сразу приходит последователь купе RX-8 - впечатляющий автомобиль с именем RX-Vision, который пока находится в статусе концепт-кара.

На фото: концепт Mazda RX-Vision
На фото: концепт Mazda RX-Vision

Как знать, хватит ли сил Mazda представить серийный автомобиль с такой силовой установкой, но, тем не менее, судя по опыту Volvo, автомобильное сообщество тепло воспринимает различные наработки, которые "хоронят" многоцилиндровые, прекрасно звучащие, но прожорливые атмосферные моторы, и позволяют автомобилям становиться экономичнее.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Mazda не собирается выпускать преемника RX-8 с ротором.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы