Американский вариант отличают от других версий Mazda6 дизайн и размеры кузова (который по своим габаритам превышает размеры европейской Mazda6 и японской Mazda Atenza), стиль интерьера, а также особые настройки шасси и рулевого управления.
В качестве силовой установки на американской Mazda6 может выступать либо новый 2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с., являющийся самым кубатурным агрегатом у этой модели в Европе и Японии, либо 3,7-литровый двигатель V6, которым оборудуются кроссоверы Mazda CX-9 (на внедорожнике его мощность равняется 276 л.с.), сообщает Drom.RU. Четырехцилиндровая силовая установка агрегируется шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а для V6 предназначается только шестискоростной «автомат» с возможностью ручного переключения передач.
Примечательно, что рынок Северной Америки не получит модификаций Mazda6 в кузовах "хэтчбэк" и "универсал", для седана будет предложено три уровня комплектации: Sport, Touring и Grand Touring.
В продажу модель поступит в конце лета. Сборка автомобиля будет проходить на заводе Auto Alliance в штате Мичиган, который принадлежит "на паях" японской компании и автоконцерну Ford.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться