Механики Mercedes GP оказались самыми проворными в Формуле-1

В прошедшем чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 пилотам немецкой команды Mercedes GP ни разу не удалось оказаться на подиуме, но все же по одному показателю конюшня Росса Брауна оставила позади всех своих конкурентов.

Команде Mercedes GP принадлежит первенство по количеству самых быстрых пит-стопов. В сезоне 2010 года механики немецкой конюшни чаще остальных коллег проводили самые короткие пит-стопы, и, как подсчитало издание Auto Motor und Sport, им удалось показать лучшее время при смене резины на восьми этапах: Малайзии, Турции, Германии, Китае, Испании, Монако, Великобритании и Бельгии.

Второе место в соревнованиях среди механиков досталось Red Bull с пятью быстрейшими пит-стопами (Бахрейн, Австралия, Венгрия, Италия и Абу-Даби). Австрийской команде принадлежит и абсолютный рекорд по скорости замены покрышек: в Монце болид Себастьяна Феттеля механики обслужили за 2,9 сек.

Тройку лучших замкнула команда Ferrari, которая трижды показывала лучшее время на пит-стопе, а вот механики McLaren добились подобного результата лишь один раз — в Японии, где оказались расторопнее своих конкурентов.

Самой медленной командой во время пит-стопов признана Lotus, механики которой пять раз показывали худшее время. По четыре медленных пит-стопа на счету Renault и HRT.

По мнению специалистов, быстрые пит-стопы Mercedes GP показывает не только благодаря слаженным действиям механиков, но и специальному светофору, который позволяет команде экономить на пит-стопах до 0,5 сек по сравнению с конюшнями, используюзщими традиционные "леденцы". К слову, команда Red Bull провела целый конкурс на вакансию механика, который держит "леденец" перед гонщиками, устроив для кандидатов на эту позицию тесты на психологическую устойчивость. 

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings