Команде Mercedes GP принадлежит первенство по количеству самых быстрых пит-стопов. В сезоне 2010 года механики немецкой конюшни чаще остальных коллег проводили самые короткие пит-стопы, и, как подсчитало издание Auto Motor und Sport, им удалось показать лучшее время при смене резины на восьми этапах: Малайзии, Турции, Германии, Китае, Испании, Монако, Великобритании и Бельгии.
Второе место в соревнованиях среди механиков досталось Red Bull с пятью быстрейшими пит-стопами (Бахрейн, Австралия, Венгрия, Италия и Абу-Даби). Австрийской команде принадлежит и абсолютный рекорд по скорости замены покрышек: в Монце болид Себастьяна Феттеля механики обслужили за 2,9 сек.
Тройку лучших замкнула команда Ferrari, которая трижды показывала лучшее время на пит-стопе, а вот механики McLaren добились подобного результата лишь один раз — в Японии, где оказались расторопнее своих конкурентов.
Самой медленной командой во время пит-стопов признана Lotus, механики которой пять раз показывали худшее время. По четыре медленных пит-стопа на счету Renault и HRT.
По мнению специалистов, быстрые пит-стопы Mercedes GP показывает не только благодаря слаженным действиям механиков, но и специальному светофору, который позволяет команде экономить на пит-стопах до 0,5 сек по сравнению с конюшнями, используюзщими традиционные "леденцы". К слову, команда Red Bull провела целый конкурс на вакансию механика, который держит "леденец" перед гонщиками, устроив для кандидатов на эту позицию тесты на психологическую устойчивость.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться