Mercedes-Benz применит технологию "иксрей" в краш-тестах

К отечественному "паркетнику" Lada Xray это не имеет никакого отношения. Немецкий автопроизводитель совместно с Институтом динамики быстропротекающих процессов общества Фраунгофера проверяет возможность применения рентгеновского излучения при проведении краш-тестов.

 

Об этом сегодня сообщила пресс-служба Mercedes-Benz. Суть данного метода заключается в том, что во время проведения краш-тестов деформируемые области автомобиля будут "подсвечиваться" сверхбыстрыми рентгеновскими лучами. При этом весь процесс будет сохранен в виде фотографий. По мнению Mercedes-Benz, это позволит более подробно изучить воздействие удара на силовые элементы кузова.

Der Crashtest im Röntgenblick

Дополнительным бонусом такого исследования является то, что полученные с помощью рентгена данные специалисты будут использовать для создания компьютерной модели, с помощью которой можно будет прогнозировать последствия аварий и улучшать в дальнейшем безопасность транспортных средств.

Der Crashtest im Röntgenblick

Помимо этого Mercedes-Benz планирует использовать в виртуальных краш-тестах вместо манекенов цифровые модели человеческого тела. Это должно помочь немецкой марке найти новые способы предупреждающих систем защиты. Подытоживая, сейчас немецкая марка работает над перемещением краш-тестов в виртуальную среду, используя для этого данные реальных испытаний.

Задумка Mercedes-Benz интересна. Ведь что мы привыкли видеть в традиционных краш-тестах? Фактически это только результат удара о то или иное препятствие на определенной скорости. Смятые элементы машины можно изучить, но ведь гораздо быстрее и полезнее покадрово отследить процесс деформации. Таким образом можно упросить обнаружение недоработок в конструкции машины и ускорить улучшение систем пассивной и активной безопасности.

Напомним, осенью прошлого года Euro NCAP проверил безопасность обновленного Mercedes-Benz E-Class. А в марте этого года немецкая марка отозвала примерно миллион машин после множества возгораний.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings