Автомобиль построен на базе спортивного купе С-класса, однако имеет 1100 узлов и деталей, отличающих его от "прототипа". По прогнозам аналитиков компании, новый хэтчбек станет особенно популярен у молодежи, предпочитающей относительно недорогие, но быстрые модели, а CLC как раз относится к этой категории.
Mercedes CLC имеет широкую линейку двигателей, состоящую из четырех- и шестицилиндровых моторов. Самый маленький и экономный движок, 200 CDI, обладает мощностью в 122 л.с. и расходует не более 6 л топлива на "сотню". Еще один дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. также отличается умеренным "аппетитом", но обладает более "резвым нравом", разгоняя модель до 100 км/час за 9,7 сек.
Среди бензиновых моторов объемами от 1,8 до 3,5 л компания предлагает покупателям обратить внимание на двигатель CLC 350 V6 мощностью 272 л.с., позволяющий хэтчбеку набирать первую «сотню» через 6,3 сек, и допускающий «максималку» в 250 км/час. В среднем на 100 км автомобиль расходует 9,5 л бензина.
Все модели в базовой комплектации станут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. Для четырехцилиндровых моторов предусмотрены и пятиступенчатые «автоматы», а двигатели с шестью цилиндрами будут работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-TRONIC.
За дополнительную плату компания подготовила спорт-пакет, который включает 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной, спортивную подвеску, аэродинамический обвес и небольшую модернизацию интерьера.
В Германии автомобиль появится в конце весны и будет продаваться по цене ?28 тыс.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться