Турбированный двигатель, по мнению немецкого автопроизводителя, является наиболее дешёвым решением данной проблемы. Причём, Daimler сможет собирать более компактные, лёгкие и экономичные двигатели, без какого бы то ни было ущерба для технических характеристик собственно силового агрегата.
В соответствие с нынешними предложениями, внесёнными Еврокомиссией, Mercedes-Вenz должен будет уменьшить средний выхлоп CO2 с 178 г/км до 138 г/км уже к 2012 году, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на Томаса Вебера, члена совета директоров концерна Daimler. Те же компании, которые не смогут следовать предложенным нормам, ждут большие штрафы.
Пытаясь улучшить эффективность своих действующих двигателей, первостепенной задачей Daimler определил снижение уровня выхлопа СО2 во всей своей автомобильной продукции. Следующим же шагом, по заверениям господина Вебера, станет более явный акцент в сторону "гибридизации" автомобилей. Начиная с 2009 года, Mercedes S-класса будет предложен исключительно в гибридном варианте.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться