Mercedes-Benz пока не планирует производить Citan в России

Российское представительство немецкой марки допускает возможность организации сборки в РФ легкого коммерческого автомобиля Citan, но считает, что условия для этого еще не созрели.

«В сегменте малых коммерческих автомобилей мы предлагаем Citan, но здесь мы не предполагаем агрессивного наступления на рынок, — сказал вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе. — Во-первых, тут мы не можем предложить привлекательной цены. А во-вторых, не секрет, что сейчас мы готовим выход следующего поколения модели Citan».

mercedes-benz_citan_crewbus_5.jpg



Тем не менее Citan, несмотря на невысокие показатели продаж в 2015 году (напомним, что за год удалось реализовать 191 такой автомобиль), останется на рынке. «Сама по себе концепция этого автомобиля доказала свою жизнеспособность, и мы видим даже его конвертированные версии, например, передвижные кафе, — отметил руководитель подразделения коммерческих автомобилей Mercedes. — Но нам еще предстоит серьезно поработать над проектом, чтобы предоставить клиентам больше преимуществ, а также над тем, как обеспечить конкурентную цену».


mercedes-benz_citan_crewbus_1.jpg



При этом в компании уверены, что Citan имеет перспективы не только в качестве развозного коммерческого автомобиля, но и как чисто легковая модель для семейного применения или для работы в качестве такси. «В нашей производственной программе есть Citan в семейном варианте, и в Европе у нас весьма положительный опыт на этом направлении, — заявил господин Хезе. — Достаточно посмотреть на Испанию или Италию, где Citan пользуется большой популярностью. Но для России Citan – это новый продукт. Мы лишь к настоящему моменту накопили определенный опыт, и я уверен, что с технической точки зрения мы вполне способны приспособить этот автомобиль к потребностям российского рынка, а значит, сделать так, чтобы он начал приносить реальную прибыль».

Что же касается возможности запуска производства Citan в Роcсии, то вице-президент Mercedes-Benz Vans считает, что с технической стороны нет никаких препятствий старту такого проекта. Вопрос заключается в том, стоит ли этим заниматься в текущих условиях.


mercedes-benz_citan_3.jpg



Напомним, что продажи Mercedes-Benz Citan в России стартовали в 2014 году. Гамма силовых агрегатов включает в себя три «дизеля» мощностью 75, 90 и 110 л. с. и бензиновый двигатель мощностью 114 л. с. Citan предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, а в качестве коробки переключения передач возможна пяти- или шестиступенчатая «механика». В пассажирском варианте автомобиль предлагается по цене от 1 422 000 до 1 500 000 рублей, а в вариантах развозного фургона – от 1 325 000 до 1 403 000 рублей.

О дальнейших планах подразделения коммерческих автомобилей Mercedes-Benz в России вы можете узнать, прочитав интервью вице-президента коммерческого подразделения компании Сорена Хезе, которое не так давно было опубликовано на страницах онлайн-журнала «Колёса.ру».


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings