Мерседес рассказал о новых моторах, которые появятся в 2017 году

Штутгартский автопроизводитель рассказал о новых моторах, которые появятся в гамме автомобилей бренда в 2017 году. Будет не менее четырёх новинок, одна из которых охарактеризована как "инновационная".

 

Новая бензиновая рядная "шестёрка" с индексом M256, как заявили в компании, представляет собой новый этап электрификации силовых агрегатов за счёт внедрения 48-вольтной подсистемы и "интеллектуального турбонаддува с электрическим турбокомпрессором и интегрированным стартером-генератором".

На фото: двигатель M256
На фото: двигатель M256

Правомерно говорить о том, что этот "боекомплект" силовой установки инновационный лишь для моделей Mercedes-Benz. Напомним, впервые в серийном исполнении такая схема появилась на новом Audi SQ7, правда, основой в случае с "заряженным" кроссовером послужил "дизель". В Мерседесе отметили, что новый V6 обеспечит производительность не хуже, чем V8 (свыше 408 л.с. и 500 Нм), но будет при этом "гораздо экономичнее".

M256 появится на обновлённом Mercedes-Benz S-Class в 2017 году.

Umfassende Motorenoffensive bei Mercedes-Benz: Stärker, sparsamer und sauberer
На фото: двигатель M256

Семейство дизельных агрегатов пополнится новым флагманом под индексом OM656 с двуступенчатым турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения Camtronic, применённой впервые на "дизелях", которая призвана сократить потребление топлива и уровень вредных выбросов. В компании сообщили, что мощность нового OM656 превысит 313 л.с., в то время как текущий OM654 выдаёт 258 л.с. Тем не менее, аппетит у новинки на 7% скромнее.

На фото: двигатель OM656
На фото: двигатель OM656

Ещё одна премьера в 2017 году — новый M176 — "один из самых экономичных бензиновых V8 в мире" (реализованы системы деактивации части цилиндров при малых нагрузках и изменения фаз газораспределения). С четырёх литров рабочего объёма "восьмёрки" сняли свыше 476 л.с. и порядка 700 Нм. Текущая версия менее мощная — 455 л.с., и более прожорливая — примерно на 10%.

Этот двигатель будет установлен на обновлённом S-Class '2017.

На фото: двигатель M176
На фото: двигатель M176

Бензиновая "четвёрка" объёмом 2.0 литра и удельной мощностью под 136 л.с. имеет индекс M264. Особенности мотора — двойная "улитка" (твинскролл), 48-вольтные стартер-генератор и помпа, система Camtronic, также был использован комплекс технологических мер по снижению трения.

На фото: двигатель M264
На фото: двигатель M264

Во время презентации представители компании заявили, что M256 и M176, а также M264 будут в стандартной комплектации оснащаться фильтрами с твёрдыми частицами. Напомним, Мерседес — первый в мире производитель, который начал оснащать бензиновые двигатели сажевыми фильтрами в серийном масштабе.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings