Mировой кризис поможет Tata Nano завоевать Америку

Компания Tata Motors, которая начала в Индии принимать заказы на самый дешевый в мире автомобиль Nano, намерена воспользоваться мировым финансовым кризисом, чтобы начать покорение североамериканского рынка.

В Индии Tata Motors получил свыше десятка миллионов заказов на покупку модели Nano, чья стоимость на родине составляет $2 тыс. Однако компания собирается развить свой успех. На международном мартовском автосалоне в Женеве концерн представил европейскую версию хэтчбека, а в ближайшие годы подготовит модель, предназначенную для продажи в США. Согласно данным издания Financial Times, в Tata уже приступили к разработке американской версии дешевой машины, которая будет готова к 2011-му или 2012 году. Первоначально индийский автогигант не планировал продавать свою новинку в США, но после начала экономического кризиса пересмотрел свое решение.

"В нынешней экономической ситуации у Nano есть отличные перспективы в США", — сказал глава крупнейшего индийского автомобилестроительного холдинга Tata Motors Ратан Тата.

Возможно, американская версия модели будет существенно отличаться от своей европейской и азиатской модификации, так как в США действуют строгие нормы безопасности и высокие экологические стандарты.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings