За первые шесть месяцев на отечественном рынке было реализовано 38 456 новых машин. Обладателями Outlander стали 12 471 покупатель, модели ASX — 12 471, Pajero Sport — 4 522, а Pajero IV — 4 249. Кроме того, с января по июнь было реализовано 3 383 автомобиля L200 и 3 030 — Lancer.
В первом полугодии по росту продаж среди моделей Mitsubishi лидирует пикап L200 с показателем 29%, Pajero IV — 16%, Pajero Sport — 13% и Outlander — 11%, сообщает агентство "Автостат".
"В ситуации продолжающегося кризиса на российском автомобильном рынке, мы отмечаем относительную стабильность в SUV-сегменте, в котором представлен бренд Mitsubishi. Сбалансированная ценовая политика, а также качественные обновления моделей позволяют нам, несмотря на общие тенденции рынка, уверенными темпами наращивать объем продаж. Мы продаем автомобили, проверенные временем и российскими дорогами, по доступной цене", — приводит агентство слова главного исполнительного директора компании "ММС Рус" Андрея Панкова.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться