Стоит отметить, что даже "внутренности" FO практически идентичны салону японского "прототипа", интерьер которого скопирован без изменений.
Под капотом у китайской крохи 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 68 л. с. Создатели настоячиво заверяют о его оригинальности, но, в порядке информации отметим, что японский Aygo оснащается мотором той же мощности и того же объема.
Коробка передач у BYD F0 — пятиступенчатая "механика". Подвеска спереди — МСFerson, а сзади — скручивающаяся балка. Масса маленького хэтчбека (как и его "прародителя") составляет всего 870 килограммов. Максимальная скорость — 151 км/час.
В России BYD F0 станет одним из самых недоогих автомобилей на рынке: базовая модификация будет предлагаться за 200-230 тыс. рублей, сообщает Лента.RU. Напомним, что самый бюджетный Peugeot 107 (который отличается от Aygo только дизайном кузова) российские дилеры предлагают за 307 тысяч руб.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться