Модернизированная Skoda Octavia встала на калужский конвейер

На заводе Volkswagen в Калуге запущен в серийное производство рестайлинговый Skoda Octavia, который, как предполагают маркетологи марки, сможет составить конкуренцию популярной модели VW Jetta, слегка сократив ряды ее почитателей.

Обновленная Skoda Octavia сменила прежнюю версию этой модели. По словам руководителя отдела по связям с общественностью Volkswagen Rus Ольги Ветошкиной, до конца года планируется выпустить порядка 1500 таких автомобилей. Производство Octavia Tour сохранится в прежнем объеме.

Российские дилеры начали принимать заказы на новинку еще в середине ноября, и сейчас к ним поступают автомобили Skoda Octavia Facelift из Чехии.

Как сообщил PR-менеджер марки Skoda в России Тимур Алиев, машины калужской сборки появятся в продаже в начале будущего года. На российском заводе выпускаются автомобили с двигателями 1.4 TSI, 1.6 MPI и 1.8 TSI, как в версии хэтчбек, так и Combi. Исключение составляют автомобили с базовым двигателем 1.4 MPI, которые первоначально планируется поставлять из Чехии. Импортными останутся и модификации Octavia RS, Scout и 4x4, на которые приходится порядка 2% от продаж Octavia.

Диспонент отдела продаж компании "Премьера", официального дилера Skoda в Тольятти, Алексей Телицын отмечает, что дизайн Octavia Facelift стал намного привлекательнее. Именно это позволит ей составить корпоративную конкуренцию своему "собрату" Volkswagen Jetta и отвоевать часть покупателей у этой модели.

Помимо изменений экстерьера и интерьера, рестайлинговая Octavia получила абсолютно новый мотор 1.4 TSI, а бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.8 литра с турбонаддувом теперь могут комплектоваться 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением, сообщает Автостат. В зависимости от комплектации и типа двигателя разбег цен на Skoda Octavia Facelift составляет от 499 тыс. до 779 тыс. руб. в кузове "хэтчбек" и от 539 тыс. до 819 тыс.руб. в версии Combi.

По данным АЕБ, за 11 месяцев 2008 года на российском рынке продано 25536 автомобилей Octavia, что на 80% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Отметим также, что российский бестселлер Skoda занимает 55,8% в общем объеме продаж марки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings