"Работа монорельса весьма перспективна: при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь", — сообщил в эфире телеканала "ТВ-Центр" первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.
Также заместитель мэра сообщил, что за 1,5 месяца работы монорельса в новом режиме количество пассажиров увеличилось в 7 раз. Режим работы столичного монорельса изменился с 10 января 2008 года. Теперь станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00 мск, а стоимость одной поездки снижена с 50 руб. до 19 руб.
Как сообщалось ранее, монорельсом ежедневно пользуются от 5,7 до 6,2 тыс. пассажиров, в выходные дни эта цифра достигает 7 тыс. человек.
Пятикилометровая монорельсовая система Москвы проходит по эстакаде на высоте около 6 м от улицы Сергея Эйзенштейна (станция метро "ВДНХ") до станции метро "Тимирязевская". На линии имеется 6 станций — "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м, сообщает РБК.
Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001 году. В экскурсионном режиме дорога была запущена в ноябре 2004 года. Летом 2005-го после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления монорельс был переведен на пассажирский режим.
Напомним, что в конце минувшего лета начальник метрополитена Дмитриев Гаев сообщил о том, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги завершен и больше строить в Москве такие дороги не будут.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться