К 2010 году автомобиль будет у каждого второго жителя столицы и дороги в городе не смогут справиться с таким потоком машин. При этом ни платный въезд в центр, ни строительство новых развязок не спасут Москву от этой проблемы, апокалиптически заявляют математики.
Ученые также подсчитали, что на данный момент с учетом приезжих в столице насчитывается около 400 автомобилей на тысячу населения, и рост автопарка постоянно продолжается. Согласно компьютерному моделированию, одним из способов улучшения транспортной ситуации в городе может стать реорганизация движения, пишет Московский комсомолец. Например, если сделать движение по Садовому кольцу односторонним против часовой стрелки, а Бульварное кольцо пустить по часовой, то за счет этого пропускная способность центра Москвы увеличится на 30%.
С данной информацией ознакомлены депутаты Мосгордумы, однако никаких конкретных решений по реорганизации движения в мегаполисе пока не принято.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться