Москвичи распробовали монорельс

Пока жители "южной" российской столицы оценили по достоинству преимущества нового вида общественного транспорта и вошли во вкус эксплуатации 5-километровой экзотики, московские власти, поначалу планировавшие продолжить проект, решили его заморозить, как коммерчески неэффективный.

 

Объем пассажиропотока Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС) после перехода в режим работы общегородского транспорта увеличился более чем в три раза. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Департамент транспорта и связи Москвы.

По данным столичной администрации, за первую неделю работы в этом режиме количество перевезенных пассажиров составило 37 тыс. 871 человек. "Когда монорельс работал в экскурсионном режиме, за одну неделю объем пассажиропотока достигал 12 тыс. человек", — отметили в Департаменте. В настоящее время ежедневно монорельсом пользуются от 5,7 до 6,2 тыс. пассажиров, а в выходные эта цифра достигает 7 тыс. человек.

Напомним, режим работы столичного монорельса изменился с 10 января 2008 года. Теперь станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00 мск. Стоимость одной поездки на ММТС — 19 руб. (ранее — 50 руб.). Цена проездного билета на один месяц с лимитом, не превышающим 70 поездок на городском монорельсе, составляет 600 руб., а льготные билеты, которые распространяются среди студентов и школьников стоят 180 руб.

Ранее столичный Департамент транспорта и связи сообщал, что власти Москвы рассматривают варианты продления ММТС в район станции метро "Ботанический сад".

Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001 году. Трасса ММТС проходит в северной части города — от северного входа Всероссийского выставочного центра до станции метро "Тимирязевская". Монорельсовая система проходит по эстакаде на высоте около 6 метров. На линии имеется 6 станций — "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м.

Пятикилометровая монорельсовая дорога запущена в эксплуатацию в экскурсионном режиме в ноябре 2004 года. Летом следующего года, после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления, монорельс был переведен на пассажирский режим.

Однако в августе 2007 года начальник метрополитена Дмитрий Гаев сообщил о том, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги завершен, и больше строить в Москве такие дороги не будут.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings