Наименование MGX-21 расшифровывается, как «экспериментальный Moto Guzzi» (Moto Guzzi eXperimental), а «21» обозначает диаметр переднего колеса в дюймах. Пока не ясно, будет ли заменён сплошной передний обод чёрного цвета на спицованный, но такая вероятность есть.
Силовая установка мотоцикла осталась прежней, это 1380-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с продольным расположением коленчатого вала и углом развала цилиндров в 90 градусов. Его пиковая мощность составляет 96 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 120 Ньютон-метров при 2750 оборотах в минуту.
Скорее всего, при серийной сборке большая часть облицовки из карбона уступит место более дешёвому пластику. Однако это совсем не исключает возможности выпуска специальной «карбоновой» версии, более дорогой, конечно. Ну а основным конкурентом Moto Guzzi MGX-21 должен стать бэггер BMW Concept 101, с этим проектом мы знакомили наших читателей совсем недавно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться