Можно ли победить непобедимых? Volkswagen "разрывает" Чемпионат мира

Volkswagen сохраняет преимущество, увеличивая отрыв.

Завершившееся в минувший уик-енд Ралли Португалии принесло некоторые перестановки в таблицу Чемпионата мира по ралли. Правда, они больше похожи не на глобальную перестройку, а на устранение некоторых временных недоразумений: после пяти завершившихся этапов лидерство прочно удерживает Volkswagen Motorsport. При этом команда заработала 146 очков, что на 43 балла больше, чем у их ближайшего преследователя, коллектива Citroen Total Abu Dhabi WRT. А вот корейско-немецкая Hyundai Shell World Rally Team и вовсе отстает от лидеров на 52 очка. В таком раскладе сил Volkswagen должен укрепить свое положение еще парочкой блестящих гонок, и дальше у конкурентов останется только одно: делить между собой оставшиеся ступени подиума в зачете производителей.

Впрочем, борьба в личном зачете ни в коем случае не может считаться перевалившей точку невозврата, поскольку в ближайшем будущем календарь чемпионата приберег для участников такие "вкусности", как головокружительно быстрые Ралли Финляндии и Ралли Польши, а также немного асфальта в Германии, не говоря уже о Уэльсе с его непредсказуемыми погодными условиями.

Крис Мик и Мадс Остберг являются ближайшими преследователями когорты Volkswagen



Себастьян Ожье, несмотря на свое эмоциональное восприятие второго места на Ралли Португалии, на сегодня остается номером 1 во всем чемпионате. Его портфолио составляют 105 очков, в то время как Андреас Миккельсен, который идет вторым, набрал за пять гонок только 63 балла.

В случае с Миккельсенем, у него еще будут все шансы проявить себя, поскольку Португалия стала его всего лишь первой гонкой на новой машине, что теоретически дает ему возможность "добавить" в темпе на быстрых этапах.


season_02.jpg

Роберт Кубица заработал в Португалии всего два очка... Лучше, чем ничего!



Победа в Португалии вернула из турнирного забвения Яри-Матти Латвалу: ранее страдающий от всякого рода неудач пилот поднялся в промежуточной классификации до пятой строки, заработав 46 очков. В чистом сравнении с результатом того же Ожье это выглядит как пропасть, однако, перед Латвалой сейчас стоят другие задачи.

Точнее, задача. И имя задачи — Крис Мик, который опережает финна в таблице всего лишь на одно очко (46 баллов) и обладает примерно тем же набором мотивирующих факторов на предстоящие гонки. Крис Мик невнятно начал год, выиграл Мексику, завершил Португалию на четвертой строке, его команда постоянно работает над усовершенствованием машины, и в целом, он спит и видит себя выше, чем находится сейчас.

Ребята из Citroën Total Abu Dhabi WRT сейчас занимают третью и четвертую строку: Мадс Остберг набрал за пять гонок сезона 57 баллов, а Крис Мик — 47.


season_03.jpg

Следующим мировым этапом станет гонка в Италии, где Hyundai просто обязан реабилитироваться



Элфин Эванс, Дани Сордо и Тьерри Нёвилль оказались за спинами своих коллег — в тесной компании. Разрывы между ними минимальны. Причем каждый из них уже пережил несколько малоприятных моментов, связанных с неудачными стартами. Дани пропустил гонку из-за травмы, Нёвилль перевернулся в Португалии, где рассчитывал выровнять свои результаты, а Эванс, так хорошо выступивший в Мексике, едва победил начинающийся пожар в своей Ford Fiesta и тоже сошел.

Конечно, оглядываясь на этот уик-енд, не могу сказать, что именно такой дебют для новой машины мы предполагали. Но в общем и целом команда довольна этой гонкой. Очевидно, что мы сделали большой шаг вперед, и мы уже определили несколько направлений для усовершенствования нашей машины. Отт Тянак доказал, что у Ford Fiesta огромный потенциал, и я с ним солидарен.

Элфин Эванс, пилот M-Sport World Rally Team

А это означает, что на ближайшей гонке Чемпионата мира, которая пройдет в Италии на острове Сардиния, команды, которые потерпели поражение в Португалии, выжмут из своих машин и своего персонала все, чтобы исправить это послевкусие. Тем интересней борьба!

Напомним, что на Ралли Аргентины Citroёn выступил максимально сильно, показав пока что свой лучший результат в сезоне.

Фото: Колеса Ру/Андрей Фомченков


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings