На базе нового Hyundai Tucson корейцы сделали два эко-концепта

На автосалоне в Женеве Hyundai провела несколько премьер. Мировая была у нового Tucson, который заменит на некоторых рынках нынешний ix35. На его базе к Женеве корейская компания сделала две гибридные модификации. Будут ли они серийными — вопрос.

После показа дизайнерских скетчей нового Hyundai Tucson корейцы полностью рессекретили свою новинку. Еще в середине прошлого месяца, поэтому в Женеве у Таксона просто публичный дебют. Но Таксон оказался привлекательным на модификации, и в Швейцарию Hyundai привезла два гибрида на базе нового поколения кроссовера.

Tucson Exterior.jpg



Напомним, что Hyundai Tucson построен на новой платформе, что положительно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля. Габаритные параметры выросли: длина стала больше на 65 мм, ширина — на 30 мм, высота уменьшилась на 15 мм.

Линейка двигателей, доступных для нового Hyundai Tucson, будет включать в себя два бензиновых двигателя — атмосферный GDI мощностью 135 л.с. и турбированный вариант мощностью 176 л.с. Последний комплектуется либо новым "роботом" с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатой механической коробкой передач.

Также для Таксона предусмотрена пара дизелей — объемом 1.7 литра мощностью 115 л.с. и объемом 2.0 литра, представленного в двух вариантах мощности — 136 и 184 л.с.

Во время онлайн-премьеры нового Hyundai Tucson сообщалось, что кроссовер появится в продаже во второй половине 2015 года.


На фото: новый Hyundai Tucson



На базе нового Hyundai Tucson компания построила две концептуальные модификации кроссовера. Представители Хёндэ отметили, что продемонстрированные технологические решения в будущем могут появится на серийных автомобилях бренда.

Hyundai Tucson 48V Hybrid оснащается 48-вольтным литий-ионным аккумулятором и 14-сильным электромотором. Компоненты силовой установки помогают увеличить мощность примерно на 10% и "существенно снизить вредные выбросы".

Концепт Hyundai Tucson Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV) может преодолевать более 50 километров в полностью электрическом режиме и способен заряжаться всего за два с половиной часа через терминал экспресс-зарядки и за пять часов от обычной розетки. Силовая установка состоит из 68-сильного электромотора, 117-сильного дизеля объемом 1.7 литра, литий-ионным аккумулятором мощностью 10.7 кВт, семиступенчатой преселективной КП.




Также в Женеве был показан Hyundai ix35 Fuel Cell на базе кроссовера теперь уже прошлого поколения. Это первый серийный автомобиль корейской компании на водородных топливных элементах.

Об остальных новинках Hyundai, представленных в Женеве, читайте по ссылкам:


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings