Суть этой кампании заключается в том, чтобы привлечь внимание общественности к экологически чистым технологиям, используемым в автомобилестроении. Компания Bridgestone специально для этапа в Японии подготовит шины с зелеными канавками.
"Мы надеемся, что при помощи наших зеленых шин мы привлечем внимание автомобилистов к экологическим инициативам в Формуле-1, и не только, — цитирует руководителя Bridgestone Шоши Аракаву (Shoshi Arakawa) издание Autosport. — Забота об окружающей среде — одна из приоритетных задач нашей компании. Мы очень надеемся, что вместе с FIA донесем свои "зеленые" идеи до каждого".
На официальной пресс-конференции, где прошла презентация новых шин, присутствовали и лидеры Формулы-1 — пилоты Ferrari и McLaren. После демонстрации резины Льюис Хэмилтон отметил, что он готов помочь FIA и Bridgestone в проведении акции.
"Кампания только набирает обороты, и я рад, что участвую в ней. Мне кажется, зеленые шины помогут привлечь внимание к экологическим проблемам. Следующий наш шаг — это внедрение системы KERS в будущем году", — отметил Льюис Хэмилтон.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться