По сообщению городского Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, начиная с ближайшей среды на организованных пунктах взимания платы начнут работу операторы. Они будут тестировать электронное оборудование и раздавать информационные буклеты о введении платного проезда по ЗСД.
Теперь каждый автолюбитель, въезжающий на КАД, должен будет останавливаться перед шлагбаумом на специальных пунктах, первый из которых находится на развязке в районе Благодатной улицы, — и, дождавшись открытия шлагбаума, продолжать движение.
Плату за проезд взимать пока не будут, хотя первоначально КАД собирались сделать платным как раз в 2010 году. Правда в настоящий момент введен в эксплуатуцию лишь небольшой участок ЗСД от КАД до Благодатной улицы со съездом на Автомобильную улицы — всего длина трассы составит 46.4 км.
Как ранее сообщали Kolesa.Ru, проект ЗСД начали реализовывать летом 2009 года. На большей части дороги, строительство которой изначально планировалось завершить в 2014 году, будет организовано восьмиполосное движение с расчетной скоростью 120 км/час и пропускной способностью до 140 тыс. автомобилей в сутки.
Проект строительства ЗСД является самым дорогостоящим в РФ. Первоначально только частные компании должны были освоить на строительстве скоростной платной трассы $7 млрд.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться