На ремонт самой загруженной трассы Подмосковья потратят 15 млрд рублей

Речь идёт об участке федеральной автодороги М-5 «Урал», который располагается в Московской области.

 

Трасса М-5 «Урал» в 2018 году была признана самой загруженной дорогой в стране. Она проходит от столицы России через Рязань, Пензу, Самару, Уфу и ряд других городов до Челябинска. Её протяженность составляет 1 879 км. За проезд по этой автодороге общего пользования водителям на любом из участков платить не нужно.

С начала текущего года структуры, работающие под контролем Федерального дорожного агентства, провели более сотни конкурсов на строительство и реконструкцию трассы М-5. В итоге сейчас их общая сумма превышает 130 млрд рублей.

Пока что самый «дорогой» проект (на 26 млрд рублей) подготовил Упрдор «Южный Урал». Он предполагает строительство и реконструкцию 45 км трассы М-5 «Урал» на территории Челябинской области. Конкурс был размещён в конце июня, однако на него пока что не прислали ни одной заявки. Оказалось, что в закупочной документации нашли несколько ошибок, в итоге Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела проверку и по её итогам предписала Упрдор «Южный Урал» устранить нарушения до 12 августа.

Другой затратный проект затронет Подмосковье. Речь также идёт о строительстве и реконструкции участка трассы М-5 «Урал», который пройдёт от Ульянино до Непецино. Как сообщает РБК , его протяжённость составляет 22 км. Конкурс разместила подконтрольная Росавтодору организация «Центравтомагистраль» 21 июня. 

Откликнуться решила только одна компания – «Автобан», в итоге с ней и был заключён договор. Известно, что стоимость контракта составляет 15,4 млрд рублей. Причём почти половина от этой суммы – 7,2 млрд рублей – будет направлена подрядчику в 2023 году, а на 2019-ый предполагается финансирование в размере 87,4 млн рублей.

Годом ранее Kolesa.ru сообщал о том, что у аварийно-опасного участка трассы М-5 «Урал» может появиться платный дублёр . Речь идёт об отрезке в Уральском федеральном округе: нынешняя дорога проходит возле хребта Уреньга, реконструировать её невозможно. Поэтому власти задумались над тем, чтобы проложить новую дорогу между Миассом и Саткой. Протяжённость прямого дублёра должна составить 68 км, расчётная скорость движения по участку – 120 км/ч.

На тех дорогах, которые находятся под доверительным управлением госкомпании «Автодор», то есть на платных дорогах, тоже бывают заторы. Так, на трассе М-4 «Дон» есть некое «узкое место»: оно находится в районе села Лосево и города Павловска (Воронежская область) в сезон отпусков собирает многочасовые пробки. Решить проблему обещает обход Лосево и Павловска, который обещают сдать в эксплуатацию уже в конце 2019 года .

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
08.08.2019 15:47
робот
+ 210 км вверх по карте до Екб. Столица федерального округа, как-никак.
Такие трассы должны быть широкие и безлимитные. С чётким разделением по полосам синими знаками "Ограничение минимальной скорости". В левую меньше 200 км/ч чтоб никто не совался.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы